Fizzion превращает традиционные бренд-гайды в адаптивные элементы, позволяя креативным командам создавать контент до в 10 раз быстрее без ущерба для качества, целостности и оригинальности. Пока проект на стадии пилотного запуска, но в компании считают, что он поможет соблюдать и масштабировать бренд-стандарты и позволит при этом дизайнерам сохранять полный творческий контроль.

У Coca‑Cola — больше 200 брендов в более чем 200 странах, и это одна из самых сложных маркетинговых экосистем в мире. Создавать локально релевантный и соответствующий бренду креатив в таком масштабе достаточно сложно. Поэтому придумали Fizzion — ориентированную на дизайн систему, в которой ИИ не заменяет дизайнеров, а учится у них и помогает им.
«С Fizzion элементы бренда становятся „умными“. Логотипы, шрифты, изображения — бренд-гайды теперь живут внутри этих объектов и „понимают“, как им следует вести себя, адаптироваться и масштабироваться в любых условиях, — говорит Рафа Абреу, глобальный вице-президент по дизайну. — Речь идёт о том, чтобы встроить ИИ в саму структуру бренда — чтобы креатив мог двигаться быстрее».

Fizzion обучается напрямую на действиях дизайнеров в приложениях Adobe Creative Cloud, таких как Illustrator и Photoshop. Когда художник создаёт макет, шлифует типографику и принимает решения в реальном времени, система считывает этот творческий замысел и кодирует его в StyleID — уникальный код, который автоматически применяет брендовые правила к разным форматам, платформам и рынкам.

Fizzion создан совместно с Adobe и использует генеративный ИИ Adobe Firefly, будучи встроенным непосредственно в Creative Cloud. «Мы создали решение, которое устраняет проблему неверного толкования бренд-гайдов — ключевую сложность при генерации контента с помощью ИИ, — объясняет Доминик Хайнрих, старший директор по глобальному дизайнерскому интеллекту и технологиям. — То, что сложно для человека, для нейросети становится ещё труднее. Эта интеграция позволяет дизайнерам формировать контекст по ходу работы и тут же видеть, как ИИ воспринимает их замысел. Она избавляет от длительного и неточного процесса, когда нейросеть приходится обучать бренд-гайдам вручную и в отрыве от реальной работы дизайнеров».






Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
 Все
                                Все
                             Истории
                                        Истории Дизайн
                                    Дизайн Код
                                    Код Геймдев
                                    Геймдев Бизнес
                                    Бизнес Маркетинг
                                    Маркетинг Управление
                                    Управление Кино
                                    Кино Музыка
                                    Музыка Проектная фотография
                                    Проектная фотография Развитие
                                    Развитие Здоровье
                                    Здоровье Деньги
                                    Деньги Образование
                                    Образование EdTech
                                    EdTech Корп. обучение
                                    Корп. обучение Блог Skillbox
                                    Блог Skillbox Глоссарий
                                        Глоссарий Спецпроекты
                                        Спецпроекты Профориентация
                                        Профориентация 
                                         
                     
                                     
                                     
                                     
                                    