Скидки до 60% и розыгрыш MacBook 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Дизайн
#новости

The Coca‑Cola Company вместе с Adobe запускает проект Fizzion

И называет это «новой эрой творчества под управлением ИИ в глобальном масштабе».

Fizzion превращает традиционные бренд-гайды в адаптивные элементы, позволяя креативным командам создавать контент до в 10 раз быстрее без ущерба для качества, целостности и оригинальности. Пока проект на стадии пилотного запуска, но в компании считают, что он поможет соблюдать и масштабировать бренд-стандарты и позволит при этом дизайнерам сохранять полный творческий контроль.

Изображение: The Coca‑Cola Company

У Coca‑Cola — больше 200 брендов в более чем 200 странах, и это одна из самых сложных маркетинговых экосистем в мире. Создавать локально релевантный и соответствующий бренду креатив в таком масштабе достаточно сложно. Поэтому придумали Fizzion — ориентированную на дизайн систему, в которой ИИ не заменяет дизайнеров, а учится у них и помогает им.

Изображение: The Coca‑Cola Company

«С Fizzion элементы бренда становятся „умными“. Логотипы, шрифты, изображения — бренд-гайды теперь живут внутри этих объектов и „понимают“, как им следует вести себя, адаптироваться и масштабироваться в любых условиях, — говорит Рафа Абреу, глобальный вице-президент по дизайну. — Речь идёт о том, чтобы встроить ИИ в саму структуру бренда — чтобы креатив мог двигаться быстрее».

Изображение: The Coca‑Cola Company

Fizzion обучается напрямую на действиях дизайнеров в приложениях Adobe Creative Cloud, таких как Illustrator и Photoshop. Когда художник создаёт макет, шлифует типографику и принимает решения в реальном времени, система считывает этот творческий замысел и кодирует его в StyleID — уникальный код, который автоматически применяет брендовые правила к разным форматам, платформам и рынкам.

Изображение: The Coca‑Cola Company

Fizzion создан совместно с Adobe и использует генеративный ИИ Adobe Firefly, будучи встроенным непосредственно в Creative Cloud. «Мы создали решение, которое устраняет проблему неверного толкования бренд-гайдов — ключевую сложность при генерации контента с помощью ИИ, — объясняет Доминик Хайнрих, старший директор по глобальному дизайнерскому интеллекту и технологиям. — То, что сложно для человека, для нейросети становится ещё труднее. Эта интеграция позволяет дизайнерам формировать контекст по ходу работы и тут же видеть, как ИИ воспринимает их замысел. Она избавляет от длительного и неточного процесса, когда нейросеть приходится обучать бренд-гайдам вручную и в отрыве от реальной работы дизайнеров».

Изображение: The Coca‑Cola Company
Изображение: The Coca‑Cola Company
Изображение: The Coca‑Cola Company
Изображение: The Coca‑Cola Company
Изображение: The Coca‑Cola Company
Изображение: The Coca‑Cola Company

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована