Тест: сколько стоит логотип
Одни компании тратят на дизайн семизначные суммы, а другим логотипы достаются по символическим ценам. Отличите самые дорогие работы от самых дешёвых?


Иллюстрация: Катя Павловская для Skillbox Media
Цены на дизайн фирменного стиля варьируются от нуля до бесконечности. Часто не сразу понятно, почему один логотип стоит пару тысяч рублей, а другой — миллионы долларов. А вы разбираетесь в ценах на дизайн? Давайте проверим!
Начать тест |

История Coca-Cola не уникальна. Например, первый логотип Google тоже ничего не стоил — его нарисовал один из основателей в бесплатном графическом редакторе. Главное, не рассказывайте об этом своим заказчикам! ?
Изображение: Coca-Cola
История Coca-Cola не уникальна. Например, первый логотип Google тоже ничего не стоил — его нарисовал один из основателей в бесплатном графическом редакторе. Главное, не рассказывайте об этом своим заказчикам! ?
Изображение: Coca-Cola
История Coca-Cola не уникальна. Например, первый логотип Google тоже ничего не стоил — его нарисовал один из основателей в бесплатном графическом редакторе. Главное, не рассказывайте об этом своим заказчикам! ?
Изображение: Coca-Cola
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |

Волна в фирменном знаке символизирует улыбку. Однако реакция аудитории на редизайн была неоднозначной. Возможно, вы помните мемы с толстым человечком, которые породил обновлённый логотип Pepsi.
Изображение: Pepsi
Волна в фирменном знаке символизирует улыбку. Однако реакция аудитории на редизайн была неоднозначной. Возможно, вы помните мемы с толстым человечком, которые породил обновлённый логотип Pepsi.
Изображение: Pepsi
Волна в фирменном знаке символизирует улыбку. Однако реакция аудитории на редизайн была неоднозначной. Возможно, вы помните мемы с толстым человечком, которые породил обновлённый логотип Pepsi.
Изображение: Pepsi
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |

Symantec занимается кибербезопасностью. Галочка в логотипе — знак, который ставят для аутентификации сертификатов безопасности.
Изображение: Symantec
Symantec занимается кибербезопасностью. Галочка в логотипе — знак, который ставят для аутентификации сертификатов безопасности.
Изображение: Symantec
Symantec занимается кибербезопасностью. Галочка в логотипе — знак, который ставят для аутентификации сертификатов безопасности.
Изображение: Symantec
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |

В 2019 году студия SPN Communications презентовала новый логотип, за который заплатили больше — 7 миллионов рублей. У этого знака есть общие черты с дизайном Лебедева — перенос слова на три строки и символические изображения разводных мостов.
Изображение: дизайн «Студии Артемия Лебедева»
В 2019 году студия SPN Communications презентовала новый логотип, за который заплатили больше — 7 миллионов рублей. У этого знака есть общие черты с дизайном Лебедева — перенос слова на три строки и символические изображения разводных мостов.
Изображение: дизайн «Студии Артемия Лебедева»
В 2019 году студия SPN Communications презентовала новый логотип, за который заплатили больше — 7 миллионов рублей. У этого знака есть общие черты с дизайном Лебедева — перенос слова на три строки и символические изображения разводных мостов.
Изображение: дизайн «Студии Артемия Лебедева»
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |

Это не просто прямоугольник со скруглёнными углами, а более сложная фигура — сквиркл. С помощью математической формулы дизайнеры сгенерировали множество таких сквирклов, а потом выбрали лучший. Все варианты можно посмотреть на презентации.
Изображение: Xiaomi
Это не просто прямоугольник со скруглёнными углами, а более сложная фигура — сквиркл. С помощью математической формулы дизайнеры сгенерировали множество таких сквирклов, а потом выбрали лучший. Все варианты можно посмотреть на презентации.
Изображение: Xiaomi
Это не просто прямоугольник со скруглёнными углами, а более сложная фигура — сквиркл. С помощью математической формулы дизайнеры сгенерировали множество таких сквирклов, а потом выбрали лучший. Все варианты можно посмотреть на презентации.
Изображение: Xiaomi
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |

Этот логотип BBC просуществовал 24 года. Новый стоит в десятки раз дешевле, но и он вызвал негодование аудитории — изменения в нём кажутся незаметными: поменяли только шрифт и размер букв.
Изображение: BBC
Этот логотип BBC просуществовал 24 года. Новый стоит в десятки раз дешевле, но и он вызвал негодование аудитории — изменения в нём кажутся незаметными: поменяли только шрифт и размер букв.
Изображение: BBC
Этот логотип BBC просуществовал 24 года. Новый стоит в десятки раз дешевле, но и он вызвал негодование аудитории — изменения в нём кажутся незаметными: поменяли только шрифт и размер букв.
Изображение: BBC
Дальше |
Проверить |
Узнать результат |
Вы не отличаете дешёвые логотипы от дорогих, но не беда! Никаких объективных обоснований цен в наших примерах нет. Зато теперь, если заказчику ваши расценки покажутся высокими, сможете рассказать ему пару историй о дизайне за миллионы долларов.
Пройти ещё раз |
Вы кое-что понимаете в дизайнерском ценообразовании! Теперь, если заказчику ваша цена покажется высокой, сможете рассказать ему пару историй о дизайне за миллионы долларов.
Пройти ещё раз |
Вы настоящий эксперт! Если заказчику ваша цена за логотип покажется высокой, вы сможете рассказать ему пару историй о дизайне за миллионы долларов.
Пройти ещё раз |