Тест: сколько стоит логотип
Одни компании тратят на дизайн семизначные суммы, а другим логотипы достаются по символическим ценам. Отличите самые дорогие работы от самых дешёвых?
Цены на дизайн фирменного стиля варьируются от нуля до бесконечности. Часто не сразу понятно, почему один логотип стоит пару тысяч рублей, а другой — миллионы долларов. А вы разбираетесь в ценах на дизайн? Давайте проверим!
| Начать тест |

История Coca-Cola не уникальна. Например, первый логотип Google тоже ничего не стоил — его нарисовал один из основателей в бесплатном графическом редакторе. Главное, не рассказывайте об этом своим заказчикам! ?
Изображение: Coca-Cola
История Coca-Cola не уникальна. Например, первый логотип Google тоже ничего не стоил — его нарисовал один из основателей в бесплатном графическом редакторе. Главное, не рассказывайте об этом своим заказчикам! ?
Изображение: Coca-Cola
История Coca-Cola не уникальна. Например, первый логотип Google тоже ничего не стоил — его нарисовал один из основателей в бесплатном графическом редакторе. Главное, не рассказывайте об этом своим заказчикам! ?
Изображение: Coca-Cola
| Дальше |
| Проверить |
| Узнать результат |

Волна в фирменном знаке символизирует улыбку. Однако реакция аудитории на редизайн была неоднозначной. Возможно, вы помните мемы с толстым человечком, которые породил обновлённый логотип Pepsi.
Изображение: Pepsi
Волна в фирменном знаке символизирует улыбку. Однако реакция аудитории на редизайн была неоднозначной. Возможно, вы помните мемы с толстым человечком, которые породил обновлённый логотип Pepsi.
Изображение: Pepsi
Волна в фирменном знаке символизирует улыбку. Однако реакция аудитории на редизайн была неоднозначной. Возможно, вы помните мемы с толстым человечком, которые породил обновлённый логотип Pepsi.
Изображение: Pepsi
| Дальше |
| Проверить |
| Узнать результат |

Symantec занимается кибербезопасностью. Галочка в логотипе — знак, который ставят для аутентификации сертификатов безопасности.
Изображение: Symantec
Symantec занимается кибербезопасностью. Галочка в логотипе — знак, который ставят для аутентификации сертификатов безопасности.
Изображение: Symantec
Symantec занимается кибербезопасностью. Галочка в логотипе — знак, который ставят для аутентификации сертификатов безопасности.
Изображение: Symantec
| Дальше |
| Проверить |
| Узнать результат |

В 2019 году студия SPN Communications презентовала новый логотип, за который заплатили больше — 7 миллионов рублей. У этого знака есть общие черты с дизайном Лебедева — перенос слова на три строки и символические изображения разводных мостов.
Изображение: дизайн «Студии Артемия Лебедева»
В 2019 году студия SPN Communications презентовала новый логотип, за который заплатили больше — 7 миллионов рублей. У этого знака есть общие черты с дизайном Лебедева — перенос слова на три строки и символические изображения разводных мостов.
Изображение: дизайн «Студии Артемия Лебедева»
В 2019 году студия SPN Communications презентовала новый логотип, за который заплатили больше — 7 миллионов рублей. У этого знака есть общие черты с дизайном Лебедева — перенос слова на три строки и символические изображения разводных мостов.
Изображение: дизайн «Студии Артемия Лебедева»
| Дальше |
| Проверить |
| Узнать результат |

Это не просто прямоугольник со скруглёнными углами, а более сложная фигура — сквиркл. С помощью математической формулы дизайнеры сгенерировали множество таких сквирклов, а потом выбрали лучший. Все варианты можно посмотреть на презентации.
Изображение: Xiaomi
Это не просто прямоугольник со скруглёнными углами, а более сложная фигура — сквиркл. С помощью математической формулы дизайнеры сгенерировали множество таких сквирклов, а потом выбрали лучший. Все варианты можно посмотреть на презентации.
Изображение: Xiaomi
Это не просто прямоугольник со скруглёнными углами, а более сложная фигура — сквиркл. С помощью математической формулы дизайнеры сгенерировали множество таких сквирклов, а потом выбрали лучший. Все варианты можно посмотреть на презентации.
Изображение: Xiaomi
| Дальше |
| Проверить |
| Узнать результат |

Этот логотип BBC просуществовал 24 года. Новый стоит в десятки раз дешевле, но и он вызвал негодование аудитории — изменения в нём кажутся незаметными: поменяли только шрифт и размер букв.
Изображение: BBC
Этот логотип BBC просуществовал 24 года. Новый стоит в десятки раз дешевле, но и он вызвал негодование аудитории — изменения в нём кажутся незаметными: поменяли только шрифт и размер букв.
Изображение: BBC
Этот логотип BBC просуществовал 24 года. Новый стоит в десятки раз дешевле, но и он вызвал негодование аудитории — изменения в нём кажутся незаметными: поменяли только шрифт и размер букв.
Изображение: BBC
| Дальше |
| Проверить |
| Узнать результат |
Вы не отличаете дешёвые логотипы от дорогих, но не беда! Никаких объективных обоснований цен в наших примерах нет. Зато теперь, если заказчику ваши расценки покажутся высокими, сможете рассказать ему пару историй о дизайне за миллионы долларов.
| Пройти ещё раз |
Вы кое-что понимаете в дизайнерском ценообразовании! Теперь, если заказчику ваша цена покажется высокой, сможете рассказать ему пару историй о дизайне за миллионы долларов.
| Пройти ещё раз |
Вы настоящий эксперт! Если заказчику ваша цена за логотип покажется высокой, вы сможете рассказать ему пару историй о дизайне за миллионы долларов.
| Пройти ещё раз |