Дизайн
#новости

«Супрематика» обновила айдентику Sports.ru

Образ главного спортивного медиа страны стал более ярким и агрессивным.

Логотип Sports.ru не обновляли с 2006 года. Тогда он был выполнен в виде пяти разноцветных шариков. Сейчас название бренда — просто Sports или кириллическое «Спортс». И это равноправные варианты написания.

Изображение: Sports.ru

В фирменный знак заложили важные для болельщиков смыслы: во-первых, кавычки — это международно признанный знак на секундомерах и табло, а во-вторых, время имеет главное значение в спорте. Они «символизируют истории, которые рассказывает „Спортс“».

Изображение: Sports.ru

В основе логотипа — геометрический гротеск с широкими пропорциями TT Travels от шрифтовой студии TypeType. Отдельные знаки кастомизировали и добавили фирменные «секунды-кавычки». Для акцидентных заголовков создали фирменный шрифт TT Sports. Скосы в геометрии знаков повторяют угол наклона «секунд-кавычек» и добавляют динамику.

Изображение: Sports.ru

Шрифтовой набор TT Sports содержит альтернативные глифы и специальные символы, а также кириллическую и латинскую версии логотипа. Их можно добавлять в наборный текст с клавиатуры.

Изображение: Sports.ru

У бренда впервые появился основной фирменный цвет — мятно-зелёный. Дополнительные оттенки остались такими, как в старом логотипе, но тона стали более современными и подходящими для диджитал-коммуникаций.

Изображение: Sports.ru

Фирменные паттерны могут быть статичными и динамичными. Они используются в разных масштабах. Коллекция паттернов может бесконечно пополняться.

Изображение: Sports.ru

Для разделов сайта разработали специальные пиктограммы.

Изображение: Sports.ru

В качестве PR-кампании ребрендинга на улицах Москвы появились сотни плакатов с временем и популярными цитатами.

Изображение: Sports.ru

Их расклеили по городу без упоминания самого бренда Sports. Фото с ними выложили известные люди в мире спорта к себе в соцсети. После официального релиза часть плакатов заменят на те, в которых есть новый логотип. А на футбольном матче на трибуне болельщики в дождевиках фирменного цвета сформировали знак Sports.

Изображение: Sports.ru

В соцсетях Sports использует фирменный знак для оформления цитат, обозначения времени и как самостоятельную графику.

Фото: Sports.ru
Фото: Sports.ru
Фото: Sports.ru
Фото: Sports.ru

Вместе с «Ничего обычного» Sports выпустил фирменный мерч: футбольное, хоккейное и бейсбольное джерси, худи, сет футболок, дождевик, и носки.

Фото: Sports.ru
Изображение: Sports.ru
Изображение: Sports.ru
Изображение: Sports.ru
Фото: Sports.ru
Фото: Sports.ru
Фото: Sports.ru
Фото: Sports.ru
Фото: Sports.ru
Фото: Sports.ru
Изображение: Sports.ru
Фото: Sports.ru
Фото: Sports.ru
Изображение: Sports.ru
Изображение: Sports.ru
Изображение: Sports.ru
Изображение: Sports.ru

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована