Нью-Йоркская студия дизайна Wørks опубликовала проект, разработанный для бренда SKKY. Это частная инвестиционная фирма, которую Ким Кардашьян в партнёрстве с крупным специалистом по финансам Джеем Саммонсом запустила в сентябре 2022 года. Дизайнеры создали элементы брендинга, гайдлайн и сайт компании.


Айдентика SKKY отвечает нескольким требованиям: она передаёт идею доверия и ответственности, связана с другими брендами и личным стилем Кардашьян, а также рифмуется с визуальным языком других институций в этой финансовой сфере. Кроме того, слегка футуристичный характер фирменного стиля отражает миссию компании — «формировать культуру».
Палитра составлена из приглушённых оттенков натурального камня, сланца, шалфея, бетона и травертина — эти цвета и сложные градиенты дизайнеры «подсмотрели» в интерьере дома Ким. Основная гарнитура в фирменной типографике — нейтральный гротеск Neue Haas Unica, а буквы логотипа оформлены кастомным шрифтом с мягкими формами, которые отсылают к эстетике другого бренда Кардашьян, Skims.


Кадр: Vogue / YouTube

Кадр: Vogue / YouTube

Кадр: Vogue / YouTube
Ким Кардашьян — звезда ТВ-шоу и предпринимательница. Она основала несколько компаний, в том числе Skims — бренд нижнего белья для женщин и мужчин, известный прогрессивными рекламными кампаниями и нестандартными продуктами. Так, осенью 2023 года Skims в коллаборации со Swarowski выпустили «украшения для тела», а ранее — Nipple Bra, дизайн и презентация которого вызвали резонанс в социальных сетях.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!