Скидки до 50% и 3 курса в подарок : : Выбрать курс
Дизайн
#новости

Студия &Walsh разработала логотипы, имитирующие форму организмов под микроскопом

Они напоминают что-то природное, но не обозначают ничего конкретного.

& Walsh создала брендинг для нового независимого рекламного агентства полного цикла QX. В агентстве решили, что им не подходит универсальный подход, поэтому дизайнеры создали для айдентики «динамичную» систему логотипов, которая включает пять альтернативных вариантов.

Изображение: & Walsh

Несмотря на то что они довольно разные, все они вдохновлены природными формами и напоминают об органической жизни, растениях или микроорганизмах. Некоторые из них выполнены в 2D, в чёрно-белой гамме. Органичные, элегантные формы и каллиграфический почерк придают им неоготическую атмосферу. Другие логотипы реализованы в 3D и нежно-розовом оттенке. В анимации 2D превращается в 3D. Логотипы колыхаются и разрастаются, имитируя движения организма под микроскопом.

Изображение: & Walsh

Основной задачей было найти баланс между «безопасным» и «смелым» выбором. Именно это привело к возникновению различий между логотипами: каждый из пяти в наборе расположили по шкале «от спокойного к рискованному», от розовых 3D-итераций с мягкими краями до более острых, похожих на виноградную лозу версий.

Изображение: & Walsh

Гибкой сделали не только форму логотипов логотипов, но и на место их расположения. Команда создала динамичную систему, которая позволяла бы логотипам «усилить или ослабить» индивидуальность.

Изображение: & Walsh

Например, полупрозрачный логотип может занимать всю заднюю рамку слайда, в то время как гораздо меньшая, более тонкая версия располагается в углу. Их можно подобрать в соответствии с характером и потребностями каждого конкретного клиента.

Фото: & Walsh

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!



Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована