& Walsh создала брендинг для нового независимого рекламного агентства полного цикла QX. В агентстве решили, что им не подходит универсальный подход, поэтому дизайнеры создали для айдентики «динамичную» систему логотипов, которая включает пять альтернативных вариантов.

Несмотря на то что они довольно разные, все они вдохновлены природными формами и напоминают об органической жизни, растениях или микроорганизмах. Некоторые из них выполнены в 2D, в чёрно-белой гамме. Органичные, элегантные формы и каллиграфический почерк придают им неоготическую атмосферу. Другие логотипы реализованы в 3D и нежно-розовом оттенке. В анимации 2D превращается в 3D. Логотипы колыхаются и разрастаются, имитируя движения организма под микроскопом.

Основной задачей было найти баланс между «безопасным» и «смелым» выбором. Именно это привело к возникновению различий между логотипами: каждый из пяти в наборе расположили по шкале «от спокойного к рискованному», от розовых 3D-итераций с мягкими краями до более острых, похожих на виноградную лозу версий.

Гибкой сделали не только форму логотипов логотипов, но и на место их расположения. Команда создала динамичную систему, которая позволяла бы логотипам «усилить или ослабить» индивидуальность.

Например, полупрозрачный логотип может занимать всю заднюю рамку слайда, в то время как гораздо меньшая, более тонкая версия располагается в углу. Их можно подобрать в соответствии с характером и потребностями каждого конкретного клиента.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!