Дизайн
#новости

Студия TypeType обновила фирменный шрифт для бренда одежды O’stin

Работа заняла три месяца — это быстро для такого объёма.

Компания O’stin провела ребрендинг и обновила шрифт: задача дизайнеров заключалась в том, чтобы разработать прямые начертания для рациональной аудитории и италики (курсив) — для более эмоциональной.

Изображение: TypeType

Команда O’stin подготовила обновлённую концепцию бренда и обратилась к TypeType за подходящим шрифтом. Было два варианта —создать гарнитуру с нуля или взять один из уже готовых работ студии и адаптировать её. Выбрали второй путь — он быстрее и экономичнее, но всё равно требовал серьёзной работы.

Изображение: TypeType

Сначала команда TypeType провела исследование: как ведут себя конкуренты, какие шрифты у кого используются, что работает на рациональную аудиторию, а что — на эмоциональную. Выяснилось, что сам факт наличия фирменного шрифта уже делает бренд ближе к эмоциональному сегменту. А если этот шрифт — геометрический гротеск, да ещё с италиками, то эффект усиливается.

Изображение: TypeType

В итоге выбрали шрифт TT Fors — его восприняли как надёжный, современный и довольно универсальный. Гарнитура должна быть не только красивой, но и удобной. Её должно быть легко использовать в макетах, на сайте и в приложениях, без серьёзной переработки верстки.

Изображение: TypeType

Поэтому шрифт получил 4 прямых и 4 курсивных начертания. Его название изменили с TT Fors Medium на Ostin Sans SemiBold. Кроме того, дизайнеры подкорректировали разрядку, цифры и математические знаки, немного смягчили пропорции букв, чтобы они лучше смотрелись в реальных макетах, и добавили фирменные графические детали, чтобы шрифт стал более узнаваемым.

Изображение: TypeType

Создание курсивов потребовало отдельных усилий. Команда рисовала их с нуля, ориентируясь на характер основного шрифта. Особенно много внимания потребовалось для строчных букв. В них добавили плавные переходы и изменили форму, чтобы всё выглядело гармонично.

Изображение: TypeType

Чтобы сделать гарнитуру завершённой, в прямые начертания добавили несколько выразительных элементов из курсивов — например, более мягкие диагональные штрихи. Это связало два стиля в единое семейство.

Изображение: TypeType

Дальше началась техническая часть: дизайнеры настроили вертикальные параметры, чтобы новый шрифт легко заменял старый, и провели ручной кернинг (то есть настройку интервала между буквами), чтобы текст был читаемым в любом размере. А ещё команда настроила хинтинг, чтобы шрифт чётко отображался даже на экранах с невысоким разрешением.

Изображение: TypeType
Изображение: TypeType
Изображение: TypeType
Изображение: TypeType
Изображение: TypeType
Изображение: TypeType
Изображение: TypeType
Изображение: TypeType
Изображение: TypeType
Изображение: TypeType
Изображение: TypeType
Изображение: TypeType

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Учитесь 3D-моделированию бесплатно

Переходите в Telegram и пройдите бесплатный курс «3D-моделирование в Blender с нуля». Изучите основы 3D-моделирования для игр, рекламы и визуализации интерьеров. Создайте первые проекты в Blender для своего портфолио.

Пройти курс→
Попробуйте себя в 3D-дизайне
Переходите в Telegram и пройдите бесплатный курс по 3D-моделированию в Blender для новичков. Создайте свои первые проекты для портфолио и получите полезные подарки.
Пройти курс
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована