Основатель студии Revolver Type Лукас Шнайдер увидел винтажную игру-считалку, выпущенную в 1979 году. Его внимание привлёк шрифт. Он обратился к берлинскому дизайнеру и эксперту Флориану Хардвигу, который выяснил, что это шрифт Airport Spotlight — ответвление от Airport Мэтью Картера, шрифта, разработанного в 1960 году для лондонского аэропорта (ныне Хитроу).

Лукас Шнайдер стал исследовать историю создания указателей аэропорта и нашёл труднодоступную книгу 1970 года A Sign System Manual, написанную Тео Кросби, Колином Форбсом и Аланом Флетчером.

Шрифты Airport и Airport X — это результат его изысканий. Это современная версия культового шрифта Картера через 64 года после его выпуска.

Airport Шнайдера — это не просто прямая оцифровка. Дизайнер изменил пропорции апертуры, модуляцию и X-высоту (это мера высоты строчных букв в одной гарнитуре), что позволило использовать семейство в меньших размерах, чем оригинальная версия. А иконографика напоминает, что оригинальный шрифт использовали для указателей.

По словам Лукаса Шнайдера, в работе он столкнулся с некоторыми сложностями. Например, ему нужно было определить, какая форма строчной буквы r использовалась в оригинальном релизе.

— С другой стороны, это дало мне некоторую свободу действий, чтобы учесть личные вкусы и предпочтения. К счастью, возможности OpenType позволяют включать альтернативные глифы, поэтому я добавил несколько. Однако альтернативные глифы часто используются реже, чем формы по умолчанию, поэтому это решение пришлось тщательно обдумать, — цитирует дизайнера издание Printmag.

По его словам, оживление старых шрифтов — давняя традиция в дизайне и неотъемлемая часть этого ремесла. Оцифровка делает его более доступным и простым в использовании для широкой аудитории.



Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!