Дизайн
#новости

Студия Pentagram сделала брендинг для фильма «Вонка»

А именно разработала логотип, кастомный шрифт и мерч.

Фильм «Вонка» рассказывает предысторию начинающего волшебника, изобретателя и шоколатье Вилли Вонки. Pentagram разработала для киноленты айдентику. Она должна была «отражать чарующее обаяние одноимённого героя фильма и его волшебный, добрый и фантазийный мир».

Изображение: Warner Bros. Discovery

Логотип, напоминающий рукописную надпись, опирается на тему и визуальный код фильма. Перед его созданием дизайнеры исследовали исторические шрифты, декоративную графику универмагов, магазинов и сладостей.

Изображение: Warner Bros. Discovery

Действие «Вонки» происходит в безымянном европейском городе в неопределённое время, напоминающее конец 1800-х — начало 1900-х годов. По роману Роальда Даля уже снимали фильмы, но дизайнеры хотели отказаться от всего, что слишком напоминало логотипы или визуальные эффекты из предыдущих кинолент.

Изображение: Warner Bros. Discovery

Несколько сюжетных элементов вдохновили дизайнеров на создание кастомного шрифта, названного Willy Fontka. Каждая буква имеет две или три альтернативные версии, которые можно смешивать друг с другом в словах, чтобы сделать коммуникации более человечными и аутентичными. Этот шрифт использовался во всех рекламных материалах и в рекламе фильма.

Изображение: Warner Bros. Discovery

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована