Джорджия Лупи — информационный дизайнер из Нью-Йорка, известна гуманистическим подходом к статистике. Вместе со своей командой из студии Pentagram она разработала систему визуализации данных для Фонда Билла и Мелинды Гейтс. Получилась «креативная платформа по вопросам гендерного равенства». Это модель инфографики, которой могут пользоваться бренды, чтобы говорить о темах, связанных с гендером.
Команда старалась избежать очевидных и сексистских приёмов: использования розового цвета для женщин и синего для мужчин, изображения женщин в юбках и т. д. Новая система визуализации данных состоит из двух геометрических элементов: знака равенства (=) и знака плюс (+). Это простая и гибкая структура, а ещё знаки часто пересекаются, намекая, что гендер — это линза, через которую можно смотреть на мир.
Для дизайнеров была важна идея «отсутствующих данных». Многие страны не собирают данные о жизни и благополучии женщин. Чтобы показать эту удручающую реальность и подчеркнуть необходимость исследований, платформа отображает недостающую информацию как самостоятельный тип данных.
Этой системой легко пользоваться, в неё можно интегрировать данные любого типа. Получается удобный графический словарь. Например, платформу использовали, чтобы объяснить, как пандемия повлияла на экономическое благосостояние женщин.