Скидка до 60% и курс по ИИ в подарок 3 дня 09 :07 :03 Выбрать курс
Дизайн
#новости

Студия Ony обновила айдентику для девелоперской компании «Брусника»

Главной метафорой стала «цифровая архитектурная калька».

Поводом для редизайна стало развитие компании — из классического застройщика она превратилась в многопрофильного участника городской среды. Айдентику нужно было переосмыслить, но не менять радикально. Новый стиль должен был сохранить узнаваемость бренда и при этом подчеркнуть сочетание инженерного и гуманистического подходов в архитектуре.

Изображение: «Брусника» / дизайн агентства Ony

Ключевой метафорой новой визуальной системы стала «цифровая архитектурная калька» — идея прозрачных слоёв, сеток и модульности. В оформлении нет декоративных элементов: графические решения повторяют логику проектирования, которая не предполагает ничего лишнего.

Логотип, который создали раньше внутри компании, сохранили, но обновили его шрифтовую часть. В качестве основной гарнитуры выбрали Formular от студии Brownfox — с точной геометрией и лаконичным характером. Цветовая палитра тоже изменилась: фирменный красный стал холоднее и глубже за счёт смещения в сторону мадженты.

Новая система включает линейную графику, коллекцию иконок в едином пластике со шрифтом и иллюстрации. В анимации айдентика строится на взаимодействии слоёв, что позволяет адаптировать стиль к разным форматам — от цифровых носителей до строительных площадок.


Попробуйте бесплатно 4 топовые профессии в дизайне
Пройдите бесплатный курс по дизайну. Добавьте 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Пройти курс→
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована