Креативный директор по типографике Чарльз Никс рассказал изданию Print Mag о том, как в дизайне логотипа выразили идею глобального спорта и отдали должное традициям арабской каллиграфии. Дизайн-команда поставила себе задачу достичь баланса между темой интернационального мероприятия и элементами локальной визуальной культуры страны-организатора.
Так, удлинённая линия между t и a — это отсылка к традиционному для арабского письма элементу «кашида»: такие линии используют, чтобы равномерно распределить буквы в строке, — это аналог трекинга в латинице и кириллице. Кроме того, эта линия визуально помогает правильно поставить ударение в слове «Катар».
Другим выразительным элементом логотипа стали цифры. Горизонтально ориентированные энтазисы приближают их к традиционной арабской каллиграфии.
Чемпионат мира по футболу проходит каждые четыре года в разных странах. Логотипы и брендинг для него разрабатывают крупные компании в сотрудничестве с локальными дизайнерами. В 2022 году ЧМ проходит в Катаре.