Crucible — это лаборатория для совместной работы и «творческий центр, специально созданный для продавцов и производителей напитков». Агентство основал в 2017 году Стюарт Бэйл. Его команда состоит из трёх человек — его самого, Аски Хаякавы и Майи Яворской. Там можно получить консультацию по самым разным напиткам.
Ещё до того, как Крис Колликот основал свою студию Madalena в собственной квартире в Далстоне в 2016 году, он работал со Стюартом в консалтинговой компании по напиткам и барам. В 2017 году Крис создал первую айдентику для Crucible.
В лаборатории экспериментируют со вкусом, для этого они работают на микробном уровне. Именно этот факт натолкнул Криса на идею использования живых бактерий для создания логотипа.
Это тоже был эксперимент, потому что никто из них не знал, что в итоге получится. Сначала Крис вырезал из пробки лазером несколько букв С, потом заказал несколько чашек Петри и пропитал каждый прототип целым набором веществ: выдержанной комбучей, экстрактом гриба под названием «Львиная грива», бытовыми пищевыми отходами, мазками с кожи и почвенными растворами. Всё это отнесли в местный импровизированный инкубатор (подвал квартиры Криса).
Чтобы создать интерактивные объекты, команде пришлось регулярно фотографировать рост бактерий. Это заняло почти две недели — работа не останавливалась даже ночью. После этого в студии только немного изменили некоторые цвета, чтобы они соответствовали фирменной неоновой палитре Crucible.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!