Олимпиада — глобальное событие, поэтому музею пришлось придумать, как люди со всего мира могут с ним взаимодействовать, даже если они не могут попасть в само пространство. Это потребовало создания цифровой айдентики. За ребрендинг взялась студия Blackburn.

Айдентика должна была стать надёжной и универсальной, но при этом достаточно индивидуальной, чтобы не затеряться в онлайн-пространстве и показать, что музей — это одновременно культурное и спортивное учреждение. Ещё всё надо было согласовать с общим олимпийским стилем, разработанным Hulse&Durrell и МОК в 2022 году.

Текстовый знак Олимпийского музея выполнен белыми заглавными буквами. Буква M имеет плоскую верхнюю и боковые стороны и напоминает колонну.

Олимпийские кольца и логотип сделаны из трёх столбцов, похожих на незажжённые факелы. Шрифт Olympic Headline присутствует во всей айдентике, в том числе и в текстовом знаке. Основными оттенками стали олимпийские цвета — синий, зелёный, красный, чёрный и жёлтый.

Айдентику будут использовать везде — от музейных витрин и указателей до интернет-страниц и рекламных материалов, например плакатов, которые студия разработала для повышения интереса к постоянной коллекции музея в перерывах между временными выставками.





Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!