Дизайн
#новости

Студия Blackburn провела ребрендинг для Олимпийского музея в Швейцарии

В нём хранится больше 100 тысяч экспонатов.

Олимпиада — глобальное событие, поэтому музею пришлось придумать, как люди со всего мира могут с ним взаимодействовать, даже если они не могут попасть в само пространство. Это потребовало создания цифровой айдентики. За ребрендинг взялась студия Blackburn.

Фото: Olympic Museum

Айдентика должна была стать надёжной и универсальной, но при этом достаточно индивидуальной, чтобы не затеряться в онлайн-пространстве и показать, что музей — это одновременно культурное и спортивное учреждение. Ещё всё надо было согласовать с общим олимпийским стилем, разработанным Hulse&Durrell и МОК в 2022 году.

Фото: Olympic Museum

Текстовый знак Олимпийского музея выполнен белыми заглавными буквами. Буква M имеет плоскую верхнюю и боковые стороны и напоминает колонну.

Фото: Olympic Museum

Олимпийские кольца и логотип сделаны из трёх столбцов, похожих на незажжённые факелы. Шрифт Olympic Headline присутствует во всей айдентике, в том числе и в текстовом знаке. Основными оттенками стали олимпийские цвета — синий, зелёный, красный, чёрный и жёлтый.

Фото: Olympic Museum

Айдентику будут использовать везде — от музейных витрин и указателей до интернет-страниц и рекламных материалов, например плакатов, которые студия разработала для повышения интереса к постоянной коллекции музея в перерывах между временными выставками.

Фото: Olympic Museum
Фото: Olympic Museum
Фото: Olympic Museum
Фото: Olympic Museum
Фото: Olympic Museum

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь работать с нейросетями — бесплатно!
Большая конференция по ИИ: пять экспертов и 10 нейросетей. Освойте нейросети — работа с ними становится обязательным навыком. Нажмите на баннер, чтобы узнать подробности.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована