Скидки до 55% и 3 курса в подарок 0 дней 09 :23 :01 Выбрать курс
Дизайн
#новости

Студия Артемия Лебедева разработала айдентику префектуры Северного округа Москвы

Логотипом сделали аббревиатуру.

Северный административный округ — один из двенадцати округов Москвы. Для его префектуры в студии Артемия Лебедева разработали айдентику — шрифтовой логотип-аббревиатуру и систему визуальной коммуникации, обозначающую районы округа.

В основе логотипа — строгое гротескное начертание. Оно дополнено главным символом Москвы — красной пятиконечной звездой.

Изображение: Студия Артемия Лебедева

Обновление коснулось и районной символики: для каждого района создали свою иконку, которая перекликается с историческим гербом. Так сохраняется индивидуальность и подчёркивается преемственность. Конфигурация иконок легко адаптируется под разные задачи и форматы.

Изображение: Студия Артемия Лебедева

Единая визуальная логика распространилась и на городские службы. Логотип «Жилищника» перекликается со знаком префектуры, а для каждого района разработали собственный вариант с интегрированными иконками.

Изображение: Студия Артемия Лебедева

При создании логотипа «Автодора» дизайнеры вдохновились дорожными знаками, зеркально отражают форму знака «Жилищника» и дополняет систему.

Кроме айдентики Северного округа, в студии разработали целый набор повседневных элементов, которые делают городскую среду удобнее, безопаснее и визуально целостнее.

Изображение: Студия Артемия Лебедева

Для сотрудников «Жилищника» и «Автомобильных дорог САО» создали заметные и функциональные комплекты одежды, а для неформального общения с жителями — футболки с короткими мотивирующими фразами. Это «официальный мерч», который подчёркивает значимость труда рабочих и помогает выстраивать более дружелюбную коммуникацию.

Изображение: Студия Артемия Лебедева

Для коммунального транспорта разработали новую визуальную систему: на бортах машин разместили наклейки с логотипами районов и поясняющими надписями, которые подсказывают назначение техники.

Изображение: Студия Артемия Лебедева

Ещё в студии создали серию предупреждающих и запрещающих знаков в единой стилистике САО. Для наглядности стали использовать цветовое кодирование, которое знакомо автомобилистам и пассажирам метро: жёлтый цвет — для предупреждения, красный — для запрета.

Изображение: Студия Артемия Лебедева

Информационные листовки для подъездов и уличных стендов оформили в лаконичном стиле. Для крупных дворовых стендов разработали модульную сетку — она задаёт логику размещения объявлений и общий визуальный ритм.

Для подъездов жилых домов и этажей создали навигационные таблички. В зависимости от архитектурных решений и бюджета они могут быть плоскими, со встроенной подсветкой, металлическими или объёмными — в виде отдельных букв и цифр.

Изображение: Студия Артемия Лебедева

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале.  Подписывайтесь!

Учитесь дизайну бесплатно ➞

Переходите в Telegram и пройдите бесплатный курс «Как зарабатывать на дизайне от 100 000 ₽». Выполните реальные задачи по иллюстрированию, веб- и графическом дизайну. Определите, какое направление вам по душе, и получите полезные подарки!

Пройти курс→
Попробуйте себя в 3D-дизайне
Переходите в Telegram и пройдите бесплатный курс по 3D-моделированию в Blender для новичков. Создайте свои первые проекты для портфолио и получите полезные подарки.
Пройти курс
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована