Новая айдентика выполнена в простой и универсальной цветовой палитре, где чёрный и белый дополняются ярким акцентом. Динамичный логотип отражает переменчивую погоду на курорте, а в знак, напоминающий букву Э, вписаны вершины гор и ледоруб, символизирующие здесь экстремальный отдых.
![](/upload/setka_images/11035729032024_b25f9433a33e4cfee9bf43bfa6aa724ddcda4bc8.jpg)
Узкое начертание шрифтовой части логотипа подчёркивает стремление ввысь, к облакам. Постоянная толщина штриха отражает суровый, но притягательный дух курорта, а разноуровневые горизонтальные элементы напоминают склоны.
![](/upload/setka_images/11035129032024_c623f65598aa29911ac64e988163dba9565cf5a6.jpg)
На паттернах маленькие человечки сопротивляются стихии, показывая желание идти к поставленной цели. Эта идея поддерживается слоганом: «Знаешь, куда идёшь».
![](/upload/setka_images/11033829032024_fafb8b857a4ec7ebe55c87f52368acc2fdfc2747.jpg)
Как отметили заказчики, всё это отражает идею курорта, который можно открывать для себя снова и снова, идти не только вверх и вперёд, но и вглубь себя — он далеко не только про отдых.
![](/upload/setka_images/11032929032024_86cb97733e5121631a9aa0b7570cb7af1e94648e.jpg)
![](/upload/setka_images/11040929032024_491c4ade256de60da6c71f8c225e7fdf3cd8957e.jpg)
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!