Новая айдентика выполнена в простой и универсальной цветовой палитре, где чёрный и белый дополняются ярким акцентом. Динамичный логотип отражает переменчивую погоду на курорте, а в знак, напоминающий букву Э, вписаны вершины гор и ледоруб, символизирующие здесь экстремальный отдых.

Узкое начертание шрифтовой части логотипа подчёркивает стремление ввысь, к облакам. Постоянная толщина штриха отражает суровый, но притягательный дух курорта, а разноуровневые горизонтальные элементы напоминают склоны.

На паттернах маленькие человечки сопротивляются стихии, показывая желание идти к поставленной цели. Эта идея поддерживается слоганом: «Знаешь, куда идёшь».

Как отметили заказчики, всё это отражает идею курорта, который можно открывать для себя снова и снова, идти не только вверх и вперёд, но и вглубь себя — он далеко не только про отдых.


Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!