В основе юбилейной айдентики — юла, которая запускается каждый год, а потом замирает в ожидании нового витка. Палитру сделали ярче, но основные цвета прежние: синий, малиновый, фиолетовый и зелёный.
![](/upload/setka_images/18351920082024_a572caea2b106c7e6b091eda5f16ba974b5948b5.jpg)
В студии считают, что сферическое искажение отражает масштабность события: его не удержать в рамках. Этот приём применили ко всему — и к тексту, и к паттерну. Они закручиваются и передают ощущение объёмного пространства на любых носителях.
![](/upload/setka_images/18352520082024_198d01aa7d1bab0c05ee7e3ff9417f0df604d296.png)
Студия Артемия Лебедева впервые разработала айдентику для VK Fest в 2022 году. Тогда создали логотип и придумали ключевой приём — полосы, из которых получались броские паттерны: в студии посчитали, что это подчёркивает разнообразие и яркость фестиваля.
![](/upload/setka_images/18343820082024_21662f05edea24173da49c46b976f2559308fd32.png)
![](/upload/setka_images/18344120082024_0603c34b3e9752a57ceaf4f0463b9724b8f6b63a.png)
Затем эту идею развили в 2024 году, и главной темой дизайна стали лучи: у них была точка схода, которая определила вёрстку и направления геометрических элементов. Преемственность стиля сохранилась и в юбилейный год.
![](/upload/setka_images/18340320082024_61f66cabcae1e4e1df46be74125c7d3e27a4fb9d.png)
![](/upload/setka_images/18341920082024_1a7054f9848867ece79fc37db1dcddf27b3f3e64.png)
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!