Дизайн
#новости

Студия Артемия Лебедева разработала айдентику для лавки Макса Верника

В том числе два варианта логотипа — «тихий» и «громкий».

В лавке Макса Верника скупают и продают электронику, аксессуары, бытовую технику, ювелирные украшения и антиквариат. Ассортимент и место продаж в ней менялись, но айдентика всегда строилась вокруг основателя. В студии Артемия Лебедева это учли.

Кроме того, новый логотип отражает личный бренд Макса Верника. Знак выполнен в виде портрета и выглядит так, будто он будто высечен в камне. А имя и фамилия в логотипе похожи на плечи, которые поддерживают голову.

Второй вариант шрифтовой части основывается на другом качестве героя: громком и уверенном голосе. Он показывает звучание графически.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!



Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована