Дизайн
#новости

Studio Herrström сделала айдентику для Элвиса Пресли

Дизайнеры опирались на типографские и сценические архивы.

После того как режиссёр Баз Лурман выпустил в 2022 году фильм «Элвис» с Остином Батлером в главной роли, Sony Music Entertainment решила обновить айдентику короля рок-н-ролла. Разработать её доверили венской студии Studio Herrström, которая год назад создала брендинг для Уитни Хьюстон.

Айдентика для Элвиса Пресли
Изображение: Sony Music Entertainment

Studio Herrström и анимационная студия Cantera сделали вместе интерактивный веб-сайт. Кастомный текстовый знак напоминает сценическую типографику его телеконцерта Comeback Special 1968 года.

Айдентика для Элвиса Пресли
Изображение: Sony Music Entertainment

Шрифт, который дополняет текстовый знак, основан на гарнитурах из билетов, а также на визитных карточках и туристических плакатах, найденных в архиве Элвиса. Цветовая палитра взята из исторических фотографий и вдохновлена винтажными сценическими костюмами. Поскольку это широкая гамма оттенков, брендинг можно будет легко видоизменять и развивать.

Айдентика для Элвиса Пресли
Изображение: Sony Music Entertainment
Айдентика для Элвиса Пресли
Изображение: Sony Music Entertainment
Айдентика для Элвиса Пресли
Изображение: Sony Music Entertainment

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована