Дизайн
#новости

Spotify представила новый фирменный шрифт Mix

Он отражает динамичную и энергично развивающуюся аудиокультуру.

На стриминговой платформе Spotify решили заменить шрифт на вариативный и созданный специально для сервиса. Его назвали Spotify Mix: он заменит геометрический гротескный шрифт Circular в мобильных приложениях и в браузерной версии сервиса. Кроме того, новый шрифт попадёт в маркетинговые визуальные коммуникации и в оформление для мероприятий — например, Spotify Beach, которое будет проходить во время фестиваля Cannes Lions в июне.

Изображение: Spotify

Главная особенность нового фирменного шрифта — переменчивость. Как рассказал руководитель международного отдела бренд-дизайна Spotify Расмус Вэнгелин, чтобы его создать, они отказались от традиционных ограничений типографического мастерства и соединили вместе элементы различных шрифтовых стилей.

Изображение: Spotify

В результате получился шрифт без засечек, в котором есть черты как классики, так и современности. В графике угадывается форма звуковых волн, которая вызывает ощущение ритма. Сочетание острых углов и плавных изгибов придаёт шрифту тот особый характер, который визуально отражает суть платформы Spotify.

Изображение: Spotify

Spotify Mix компания создала в сотрудничестве с берлинской шрифтовой студией Dinamo. Этот шрифт будет использоваться при оформлении всего текстового контента, который написан на языках с латиницей. Кириллической версии Spotify Mix пока не существует.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована