Дизайн
#новости

Компания Spotify обновила систему иконок

Дизайн стал более инклюзивным.

Иконки изменили впервые с 2016 года. «Хотя они хорошо выполняли свою функцию, недавно мы решили их обновить, чтобы они соответствовали нашему визуальному языку», — сказали члены команды Spotify Encore иконограф Роб Бартлетт и продуктовый дизайнер Андреас Холмстрём.

Изображение: пресс-служба Spotify

Последние несколько лет дизайнеры Spotify заменяли текстовые кнопки на значки, и в итоге иконки стали заметнее в интерфейсе. Теперь линии сделали толще: размер основного штриха увеличился от одного пикселя до двух при размере значка 24 пикселя.

Изображение: пресс-служба Spotify

Несколько разных наборов иконок объединили в общую дизайн-систему. Оставили два размера значка — 24 и 16 пикселей. Чтобы переход был плавным, для большей части иконок сохранили изначальные визуальные метафоры. Они стали читабельнее, а значит, инклюзивнее.

Изображение: пресс-служба Spotify

Дизайнеры рассказывают в блоге, как они пришли к этим изменениям:

«Размеры значков должны были стать такими, чтобы легко было создавать новые иконки. Это означает, что нужно оставаться как можно ближе к значениям целых пикселей или полупикселей, с которыми дизайнерам будет проще и быстрее работать». Обновления уже скоро появятся в мобильной и десктопной версиях приложения.

Изображение: пресс-служба Spotify

Глубоко, бесплатно:
вебинары по программированию, маркетингу и дизайну.

Расписание

Курс

Профессия Графический дизайнер

Вы узнаете, как создавать айдентику бренда в вебе и для печати. Научитесь работать в Illustrator, Photoshop, InDesign и Figma. Добавите в портфолио плакаты, логотипы, дизайн мерча и другие сильные проекты. Начнёте карьеру в студии или на фрилансе.

Узнать про курс
Профессия Графический дизайнер Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована