Разработали две версии логотипа — статичную и динамичную. За основу дизайна взяли почерки управляющих партнёров и сотрудников — представителей разных функций и направлений компании. Работу проводила инхаус-команда.

Логотип планируют использовать для всех коммуникаций бренда работодателя. Его нужно было сделать узнаваемым и понятным. В него заложили одну из ценностей компании «Вместе мы можем больше».

Для статичной версии логотипа взяли почерки управляющих партнёров — Ивана Гуза и Сергея Пивня, а для разработки динамического попросили помощи у коллег — дизайнеров, маркетологов, HR, разработчиков и других специалистов. Каждый из них написал слово Team.

В день запуска новый логотип появился на медиафасаде Останкинской телебашни.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!