Каждый год Shutterstock анализирует статистику своих изображений. Она основана на миллионах картинок со всего мира. Учитывают их кликабельность, а также оттенок каждого пикселя.
Всё это делается для того, чтобы определить, какие цвета маркетологи и дизайнеры, скорее всего, будут использовать в наступающем году. Аналитикам помогала система искусственного интеллекта Shutterstock.AI. Она предложила список оттенков, которые с большой вероятностью понравятся пользователям из разных стран мира.
Ключевыми цветами 2022 года оказались «Успокаивающий Коралл» (#E9967A), «Бархатный Фиолетовый» (#E9967A) и «Тихоокеанский Розовый» (#DB7093). Это комфортные и тёплые цвета — «как кадр из любимого фильма Уэса Андерсона». Кроме этого, Shutterstock рекомендует делать рекламу в зелёных тонах — это нефрит, лайм и мята. Изображения с этими цветами получили больше всего кликов и конверсии.