Дизайн
#новости

Сервис «Яндекс Музыка» обновил визуальный стиль

Нотку в логотипе заменили на изображение импульса.

Сервис «Яндекс Музыка» показал модернизированную бренд-платформу и апгрейд системы рекомендаций. В логотипе появился символ импульса — это метафора чувства воодушевления и эмоционального отклика от новой музыки, которую предлагает сервис.

Изображение: «Яндекс Музыка»

Девиз «Музыка как бесконечный источник воодушевления» стал основой не только визуального языка платформы, но и технологий: рекомендации в обновлённом приложении будут работать на нейросетях, которые способны предсказывать, как развиваются музыкальные интересы пользователей. Благодаря этому каждый подписчик будет создавать собственный музыкальный мир.

Фото: «Яндекс Музыка»

«„Яндекс Музыка“ уже давно не просто каталог треков. Теперь мы хотим идти дальше — с помощью рекомендаций сделать музыку бесконечным источником воодушевления и вдохновения, который будет давать слушателям энергию двигаться к тому, чего они действительно хотят, а артистам откроет путь именно к тем слушателям, которые с ними останутся. Новый бренд и визуальная айдентика отражают суть современной „Яндекс Музыки“ — сервиса, создающего персональный музыкальный мир, который воодушевляет», — говорит Александра Сагалович, руководитель «Яндекс Музыки».

Кроме того, айдентику дополнили новым шрифтом от студии Contrast Foundry — гротеском с высоким контрастом штрихов и небольшой высотой прописных букв. Разработкой визуального стиля занималась in-house-команда дизайна компании «Яндекс» совместно с дизайнером Вадиком Мармеладовым и дизайн-бюро «Щука».

Изображение: «Яндекс Музыка»
Изображение: «Яндекс Музыка»

«Яндекс» провёл ребрендинг музыкальной платформы впервые за девять лет. Ранее в 2023 году компания обновила визуальный стиль «Лавки».

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована