Сервис «Яндекс Музыка» показал модернизированную бренд-платформу и апгрейд системы рекомендаций. В логотипе появился символ импульса — это метафора чувства воодушевления и эмоционального отклика от новой музыки, которую предлагает сервис.
Девиз «Музыка как бесконечный источник воодушевления» стал основой не только визуального языка платформы, но и технологий: рекомендации в обновлённом приложении будут работать на нейросетях, которые способны предсказывать, как развиваются музыкальные интересы пользователей. Благодаря этому каждый подписчик будет создавать собственный музыкальный мир.
«„Яндекс Музыка“ уже давно не просто каталог треков. Теперь мы хотим идти дальше — с помощью рекомендаций сделать музыку бесконечным источником воодушевления и вдохновения, который будет давать слушателям энергию двигаться к тому, чего они действительно хотят, а артистам откроет путь именно к тем слушателям, которые с ними останутся. Новый бренд и визуальная айдентика отражают суть современной „Яндекс Музыки“ — сервиса, создающего персональный музыкальный мир, который воодушевляет», — говорит Александра Сагалович, руководитель «Яндекс Музыки».
Кроме того, айдентику дополнили новым шрифтом от студии Contrast Foundry — гротеском с высоким контрастом штрихов и небольшой высотой прописных букв. Разработкой визуального стиля занималась in-house-команда дизайна компании «Яндекс» совместно с дизайнером Вадиком Мармеладовым и дизайн-бюро «Щука».
«Яндекс» провёл ребрендинг музыкальной платформы впервые за девять лет. Ранее в 2023 году компания обновила визуальный стиль «Лавки».
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!