Дизайн
#новости

Сервис Spotify красочно оформил итоги 2022 года, запустив Wrapped

Это одна из самых популярных маркетинговых кампаний в мире.

Spotify, как и многие стриминговые сервисы, запустил свою ежегодную кампанию Wrapped. Она рассказывает пользователям об их индивидуальных музыкальных привычках — напоминает, какие жанры и каких исполнителей они слушали в этом году и с какой частотой они это делали. Кого-то это заставляет гордиться, а чьи-то результаты получаются довольно забавными. Многие слушатели с удовольствием делятся в соцсетях своими музыкальными итогами года, поэтому кампания должна быть яркой и визуально привлекательной.

Кампания Wrapped
Изображение: Spotify (spotify.com)

Кампанию Wrapped разрабатывали несколько месяцев. «Мы создаём около 250 страниц описаний дизайн-системы. Мы думаем о Wrapped в конце весны или в начале лета, а потом бывает спринт. Времени мало, мы работаем очень быстро и очень усердно», — говорит глава отдела дизайна Spotify Расмус Вангелин. Самые важные задачи дизайна кампании заключаются в масштабируемости: он должен нормально отображаться на разных устройствах, подходить для использования во внешней рекламе (речь, например, об уличных баннерах или плакатах), и быть достаточно универсальным, так как компания Spotify работает на разных рынках.

Кампания Wrapped на билбордах
Изображение: Spotify (spotify.com)

«Wrapped — это очень ориентированная на пользователя кампания. Речь идёт о мире аудиокультуры и о наших пользователях. Чем больше с ней взаимодействуют наши пользователи, тем органичнее она становится», — говорит Расмус Вангелин.

Рейтинг кампании Wrapped
Изображение: Spotify (spotify.com)

В этом году дизайн основан на монограммах, которые складываются в своеобразные уникальные мандалы. Каждая из монограмм разработана в сетке 16 на 16, чтобы они были достаточно единообразными. Они могут иметь квадратные, остроконечные или округлые очертания. Это визуальная метафора, показывающая, насколько разнообразны музыкальные привычки пользователей. Всего в этой работе 48 разных комбинаций форм и цветов — это для того, чтобы пользователи чувствовали себя уникальными, но в то же время причастными к общей идее.

Модульная сетка Wrapped
Изображение: Spotify (spotify.com)
Монограммы кампании Wrapped
Изображение: Spotify (spotify.com)
Архетипы слушателей кампании Wrapped
Изображение: Spotify (spotify.com)

Наружная реклама в этом году тоже получилась достаточно интересной: например, один из постеров предлагает пассажирам метро Нью-Йорка поиграть в поиск названий популярных жанров, а другой спрашивает, где люди услышали песню Бейонсе Break My Soul в 2022 году.

Наружная реклама кампании Wrapped
Изображение: Spotify (spotify.com)
Наружная реклама кампании Wrapped
Изображение: Spotify (spotify.com)

Учись бесплатно:
вебинары по программированию, маркетингу и дизайну.

Участвовать
Научитесь: Профессия Графический дизайнер Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована