Российский бренд Sela, который входит в группу Melon Fashion Group, представил новый логотип. По словам представителей компании, он стал более лаконичным и выразительным.
![](/upload/setka_images/09535428062024_accf102caaa970ce65d217b9ae9a8e9a57caa67c.jpg)
Появился новый элемент — круг, символ единства и целостности. Это символизирует многогранность ценностей бренда — они связаны с семьёй, дружбой, доверием и заботой о планете. А ещё это метафора сотворчества аудитории и Sela.
![](/upload/setka_images/09535728062024_08fda0244b5397e030ee401fd2bea5b24f78a72b.jpg)
— Мы сохранили узнаваемость бренда, обновив зелёный цвет — символ доверия и безопасности для нашей аудитории — на более зрелый и насыщенный оттенок. Так что мы растём, зеленеем и меняемся вместе, — пояснили в компании.
![](/upload/setka_images/09540028062024_8f881739c2df70918d91ca79f7aaf157c3df0972.jpg)
Обновлённый логотип уже разместили на сайте бренда и в его соцсетях. Вскоре он появится в рекламной кампании, а затем и на вывесках магазинов.
![](/upload/setka_images/09540428062024_c7c2d6650fe8dd3125b1541cb39af56649bd56fa.jpg)
![](/upload/setka_images/09540728062024_0ed1686442ac630326a48ddcef43684fa02b904b.jpg)
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!