Российский бренд Sela, который входит в группу Melon Fashion Group, представил новый логотип. По словам представителей компании, он стал более лаконичным и выразительным.

Появился новый элемент — круг, символ единства и целостности. Это символизирует многогранность ценностей бренда — они связаны с семьёй, дружбой, доверием и заботой о планете. А ещё это метафора сотворчества аудитории и Sela.

— Мы сохранили узнаваемость бренда, обновив зелёный цвет — символ доверия и безопасности для нашей аудитории — на более зрелый и насыщенный оттенок. Так что мы растём, зеленеем и меняемся вместе, — пояснили в компании.

Обновлённый логотип уже разместили на сайте бренда и в его соцсетях. Вскоре он появится в рекламной кампании, а затем и на вывесках магазинов.


Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!