В честь своего 180-летия «Сбер» расскажет о продуктах своей экосистемы с помощью компьютерной графики и трёхмерной наружной рекламы. Продукты компании — «СберМегаМаркет», Okko, «СберЗвук», SberDevices и другие — москвичам представят Чебурашка и Крокодил Гена.
«Мы уверены, что новый формат будет интересен и расширит воображение наших клиентов, а также покажет возможности нашей экосистемы», — сказал Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка.
«Сбер» разработал эту рекламу совместно с более чем 20 специалистами из российской студии Sila Sveta: с дизайнерами, авторами концепции, художниками, работающими с 3D-графикой, и специалистами по анимации. В проекте совместили разнообразные типы графики: абстрактную шейповую графику, персонажную анимацию, фотореалистичную симуляцию. На работу ушло более 4000 часов, а готовый ролик длится 7 минут. Дизайнеры тестировали видео в светлое и тёмное время суток и при разном освещении.