Скидки до 55% и 3 курса в подарок 0 дней 09 :23 :01 Выбрать курс
Дизайн
#новости

Студия Redkeds показала проект ребрендинга «Яндекс.Афиши»

Лучи софитов и яркие символы в одном логотипе.

В 2019 году агрегатор электронных билетов «Яндекс.Афиша» обратился к дизайнерам студии Redkeds. Они изменили не только логотип, но и всю концепцию айдентики.

Задача была создать фирменный стиль, который выделит сервис среди всех конкурентов и будет заметен на фоне агрессивной визуальной среды постеров. При этом было особенно важно встроить новый стиль в уже существующую экосистему «Яндекса».

«Наша идея вдохновлена яркими визуальными образами опен-эйров, спектаклей, вечеринок и выставок. Вход, навигация и оградительная лента, которые встречают и направляют зрителя, организуют пространство ивента», — рассказывают представители студии.

Так, в фирменной букве «А» на иконке сервиса можно увидеть сразу несколько символов. Это и модульные конструкции (металлические формы, которые собираются в сцену, трибуну или арт-инсталляцию), и лучи софитов, разрезающие тёмноту. Своё отражение идея нашла также и в графике фирменного стиля.

* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook* и Instagram* на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности».

Учитесь дизайну бесплатно ➞

Переходите в Telegram и пройдите бесплатный курс «Как зарабатывать на дизайне от 100 000 ₽». Выполните реальные задачи по иллюстрированию, веб- и графическом дизайну. Определите, какое направление вам по душе, и получите полезные подарки!

Пройти курс→
Попробуйте себя в 3D-дизайне
Переходите в Telegram и пройдите бесплатный курс по 3D-моделированию в Blender для новичков. Создайте свои первые проекты для портфолио и получите полезные подарки.
Пройти курс
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована