В 2019 году агрегатор электронных билетов «Яндекс.Афиша» обратился к дизайнерам студии Redkeds. Они изменили не только логотип, но и всю концепцию айдентики.
Задача была создать фирменный стиль, который выделит сервис среди всех конкурентов и будет заметен на фоне агрессивной визуальной среды постеров. При этом было особенно важно встроить новый стиль в уже существующую экосистему «Яндекса».
«Наша идея вдохновлена яркими визуальными образами опен-эйров, спектаклей, вечеринок и выставок. Вход, навигация и оградительная лента, которые встречают и направляют зрителя, организуют пространство ивента», — рассказывают представители студии.
Так, в фирменной букве «А» на иконке сервиса можно увидеть сразу несколько символов. Это и модульные конструкции (металлические формы, которые собираются в сцену, трибуну или арт-инсталляцию), и лучи софитов, разрезающие тёмноту. Своё отражение идея нашла также и в графике фирменного стиля.