Британский производитель автомобилей класса люкс Jaguar переживает самое резкое падение продаж за последние десятилетия. Это случилось сразу после радикального ребрендинга, который раскритиковали все — отраслевые эксперты, дилеры и давние клиенты.

В апреле 2025 года в Европе продали всего 49 автомобилей Jaguar — по сравнению с тем же месяцем прошлого года снижение составило 97,5% (огда купили 1961 машину). А всего с января на континенте удалось сбыть только 2665 автомобилей (спад составил 75%), пишет Economiс Times.

Крупную ребрендинговую кампанию Jaguar запустили в ноябре 2024 года. Тогда вместо традиционных визуалов с автомобилями в рекламе показали андрогинных моделей в ярких декорациях, футуристичный логотип в виде когтя и всё сопроводили минималистичными слоганами вроде «Не копируй» («Copy Nothing») и «Живи ярко» («Live Vivid»).

Кампания была нацелена на привлечение более молодой, разнообразной и глобальной аудитории, но, кажется, не понравилась никому. Даже Илон Маск обвинил марку в том, что она «отказалась от своей основной идентичности» и оттолкнула давних покупателей.







Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!