Workspace Digital Awards — новая для диджитал-отрасли премия. Она появилась в 2022 году. Её организует компания Proactivity Group (это они делают «Рейтинг Рунета»). В числе участников ждут диджитал-агентства и инхаус-команды с проектами, посвящёнными созданию сайтов, мобильных приложений, интернет-маркетингу, рекламе, дизайну, SEO, SMM и PR.

Изображение: Workspace Digital Awards (workspace.ru/awards)
Номинации делятся по отраслям (недвижимость, финансы, e-commerce, образование) и типам диджитал-услуг (корпоративные порталы, контент-маркетинг, интеграции, чат-боты). Правки в уже поданные на конкурс кейсы можно вносить вплоть до начала голосования жюри.
Ждут кейсы проектов, реализованных с 2020 по 2022 год. Заявки принимаются до 28 февраля. Кроме голосования жюри предусмотрено зрительское: все желающие, зарегистрированные на сайте Workspace, могут поставить лайк под каждым понравившимся кейсом.
Оценивать работы будут креативщики из крупных диджитал-агентств, а также инхаус-команд, среди которых — «Сбер», «Райффайзенбанк», НЛМК, ВДНХ, СОГАЗ, «Утконос», МТС, «Яндекс Афиша» и другие. Голосование пройдёт в марте 2023 года в два этапа. Будут оценивать упаковку, особенности и то, насколько проект результативен.
Стоимость участия в конкурсе — 6 тысяч рублей для подачи в первую номинацию и 4 тысячи рублей во вторую. А для наших читателей есть специальная скидка в размере 10% по промокоду skillbox.