Дизайн
#новости

Премия «Серебряный Меркурий» провела ребрендинг и окончательно стала Silver Mercury

Изменили и сайт, и логотип.

Silver Mercury — экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций. Сейчас в систему входят несколько федеральных и региональных премий, а основной задачей проект видит помощь талантам.

Решение о брендинге пришло из-за расширения «Серебряного Меркурия». В рамках бренд-сессии команда переосмыслила айдентику, основой которой стали крылья.

Перед ребрендингом бренд чаще называли по-разному: «Серебряный Меркурий», «Меркурий», «СерМер» и только иногда — Silver Mercury. При этом сокращение SM почти не использовалось — ни в речи, ни в публикациях. С помощью ребрендинга команда решила это изменить.

Чтобы добиться этого, команда SM и Terminal Design Branding Agency рассматривали не просто графику, а язык символов. Так они пришли, например, к решению использовать слеши. В агентстве посчитали, что это минимализм, который все уже знают.

«Что касается самой айдентики — её главная сила в простоте. Это стиль, который можно использовать буквально на клавиатуре. Смотри, набирай текст, делай. Мы создавали систему, адаптированную под архитектуру бренда, чтобы быть понятными новой аудитории и доступными в использовании», — объяснил управляющий партнёр Terminal Design Branding Agency Владимир Золотцев.

Основой айдентики стали буквы и знаки. В течение сезона команда SM планирует активно подсвечивать обновлённую айдентику через партнёрские коллаборации и спецпроекты.

Пример такого партнёрства — ограниченный выпуск лимонада «Лапочка» со вкусом яблочного шорли. Напиток разработали в коллаборации с брендом специально для Silver Mercury. Его можно будет купить только на церемонии награждения SM Awards (3–6 июня) и конференции Silver Mercury Network 2025 (3–5 июля) в Москве.

В процессе ребрендинга изменили сайт проекта. Его сделали вместе с командой агентства Bono digital x creative. Теперь он стал полноценной платформой: в нём изменили интерфейс на более простой, тексты сделали лаконичнее, а также добавили навигацию, соответствующую айдентике.

«Визуальная ДНК сайта — это строгая структурированная сетка, массивные контрастные блоки, динамичная типографика и интерактивные анимации. Важно было не просто создать визуально стильный и небанальный продукт, а продемонстрировать масштабную трансформацию и дать понять, что обновилась не только „обложка“, но и сама философия бренда», — рассказала арт-директор UX/UI направления Bono digital x creative Дарья Гордеева.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!



Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована