Дизайн
#новости

Последний в мире кинотеатр с газовым освещением провёл ребрендинг

Гибкая айдентика вдохновлена старинными катушками.

Кинотеатр Гайд-парка работает в Лидсе, в Лондоне, уже более века. В 2020 году он закрылся на реконструкцию. А сейчас, после ремонта, представил новый фирменный стиль, вдохновлённый кинопроекцией. За первый месяц работы кинотеатр посетило более 11 тысяч человек — это вдвое больше, чем было до пандемии.

Кинотеатр Гайд-парка
Фото: Rabbithole

Ребрендингом занималась местная студия Rabbithole. Этот кинотеатр —‎ один из старейших в Великобритании, он почти полностью сохранил винтажные детали: лепнину, газовый свет и аналоговые проекторы. Задачей Rabbithole было подсветить эти черты, при этом сделать айдентику современной.

Кинотеатр Гайд-парка
Фото: Rabbithole

Логотип акцентирует внимание на особенности кинотеатра — на его 35-миллиметровых проекторах Cinemeccanica, которые относятся к началу XX века. В это время на ленте ставили специальные метки, которые сигнализировали киномеханику, что пора менять бобину. Rabbithole превратила эту метку в форме сигаретного ожога в логотип бренда и рамку для текста.

Новая айдентика кинотеатра Гайд-парка
Изображение: Rabbithole

Это гибкий, адаптивный значок. Поскольку в кинотеатре весь год проводится множество кинопоказов и мероприятий, значок может менять цвет
и шрифт в зависимости от фильма, который он представляет.

Новая айдентика кинотеатра Гайд-парка
Изображение: Rabbithole

«Например, надпись готическим шрифтом Bradley пурпурного цвета хорошо подходит для культового хоррора Creatures of the Night, — говорят дизайнеры Rabbithole, — а шрифт Karl Marx и мандариновый цвет хорошо отражают пугающую невинность „Игры в прятки“».

Афиши кинотеатра Гайд-парка
Изображение: Rabbithole

«Хотя историческое очарование кинотеатра Гайд-парка, несомненно, привлекает посетителей, мы избегали излишней визуальности при создании айдентики, — говорит Тим Ди, креативный директор Rabbithole. — Этот кинотеатр — это не статичная реликвия, которой можно заинтересоваться только из ностальгического любопытства, а живое и культурно значимое пространство с настоящей любовью к кино и к сообществам, к которым он принадлежит. Наш подход заключался в том, чтобы сосредоточиться на этом и сделать айдентику гибкой, и это позволило бы кинотеатру продолжать развиваться вместе со своей аудиторией и демонстрировать уверенность в своей программе».

Новая айдентика кинотеатра Гайд-парка
Изображение: Rabbithole

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована