Выбор цветов основан на поисковых запросах, сохранениях и покупках пользователей.
Вот эти оттенки:
- Cherry Red — яркий красный;
- Butter Yellow — мягкий пастельный жёлтый;
- Aura Indigo — глубокий сиренево-фиолетовый;
- Dill Green — свежий зелёный, напоминающий цвет маринованных огурцов (которые в этом году, кстати, тоже в тренде);
- Alpine Oat — нейтральный бежево-кремовый.
В отчёте к каждому оттенку прилагаются примеры использования, связанные поисковые запросами и советы для брендов. Платформа рекомендует внедрять эти цвета в актуальные рекламные кампании. Отчёт включает все коды оттенков, что особенно удобно для креативщиков, дизайнеров и маркетологов.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
Новости
Hyundai представила электрорикши для Индии
29 янв 2025
Компания Esko проанализировала тренды в упаковке
29 янв 2025
IKEA Canada сняла рекламу о доступной роскоши
28 янв 2025
Понравилась статья?
Да