Петербургская сеть пекарен «Цех 85» решила расшириться и выйти на московский рынок. Для этого они напечатали на бумажных подложках для подносов приглашение на работу и разослали их по всем своим филиалам. А потом заметили, что туда вкралась опечатка.

Вместо «вакансия мечты» на подложках напечатали «вакасия мечты». Но команда сети «Цех 85» решила, что это повод рассказать откровенно о факапе и призвать клиентов принимать и любить себя не только за успехи, но и за ошибки.

А ещё пекарня превратила ситуацию в конкурс: в одной из пекарен в Санкт-Петербурге выпустили сотню безошибочных подложек — в них не было опечаток, а за фотографии с ними давали бонусы.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!