Гипнотические паттерны и ретро-эстетика: как телеканал Paramount Comedy провёл редизайн
Все обновления уже в эфире.


из личного архива Игната Голдмана
Paramount Comedy обновил визуальный стиль канала. По словам Максима Прохорова, креативного директора ViacomCBS Россия, разработка дизайна велась на протяжении 8 месяцев. Все работы были выполнены креативным департаментом компании. Внешний подрядчик, Studio8, привлекался уже на этапе преобразования нового визуального стиля в эфирную графику.
Мы поговорили со старшим дизайнером ViacomCBS Россия Никитой Крыловым о новом визуале — логотипе, паттернах и расширенной палитре бренда.


«Мы решили изменить концепцию и добавить яркие цвета, но сохранить при этом ретро-эстетику. Кроме того, в новом логотипе мы отказались от 3D-графики в пользу минимализма».
Дизайнерская группа пересмотрела цветовую палитру бренда, сделав акцент на ярких оттенках и динамике. Новое оформление строится на жёлтых, чёрных и бежевых оттенках. При этом сохранились три насыщенных дополнительных цвета — фиолетовый, фуксия и голубой.



Раньше в айдентике Paramount Comedy использовали шрифты из семейства Futura. Теперь их заменили на Gotham Condensed, благодаря которой типографика стала лёгкой и понятной. Начертания для больших блоков текста помогли лучше визуализировать важную информацию в рекламе и в контенте для социальных сетей.


«Мы выбрали Gotham Condensed — красивый и удобный гротеск. В качестве дополнительного шрифта для выразительных акцентов взяли Playfair — с одной стороны, визуально довольно старомодный шрифт с засечками, но в то же время на контрасте с Gotham Condensed работает очень интересно. У нас получился неопсиходелический концепт с гипнотическими паттернами и объёмной, „громкой“ типографикой».



Paramount Comedy оформил все каналы коммуникации в одном стиле. Вместе с логотипом обновили дизайн сайта и визуальные элементы социальных сетей. Айдентика используется в том числе и в оформлении сувениров от компании, которые периодически разыгрывают среди зрителей.
команда:
ViacomCBS Россия:
Креативный директор: Максим Прохоров
Старший дизайнер: Никита Крылов
Дизайнеры: Даша Щемелинина, Анита Шахбулатова
Эфирная графика: Studio8