Студия Aardman Animations, которая выпустила мультсериал «Барашек Шон» и анимационный полнометражный фильм «Побег из курятника», провела масштабный визуальный ребрендинг. Это первое серьёзное обновление за несколько десятилетий и своеобразная дань уважения тем, кто оставил отпечатки пальцев на пластилине для первых работ студии.
Ребрендинг провели силами самой компании. В 2018 году Aardman Animations стала предприятием, принадлежащим сотрудникам. В интервью для It’s Nice That директор студии Гэвин Стрейндж сказал, что «заглянул внутрь себя», стараясь добиться того, чтобы новую айдентику не затронуло влияние других проектов. Было важно передать теплоту этого места и тактильность.
Логотип слегка обновили. Ключевые элементы — звезду и красный цвет — сохранили. Предложили новые шрифты — Rubik Black для заголовка и Source Serif Pro для основного текста. Цветовые палитры расширили, чтобы было легче делать партнёрские проекты.
«Этот новый брендинг — напоминание о том, что локальная студия на юго-западе Англии конкурирует на международном уровне с крупнейшими в бизнесе благодаря невероятной команде креативщиков, продюсеров, художников, а также экспертов по продажам и маркетингу», — сказал Шон Кларк, управляющий директор Aardman Animations.