Дизайн
#новости

Организаторы Sreda Portfolio Reviews объявили победителей

Это было (полу)секретное мероприятие на борту теплохода.

27 мая фестиваль «Среда» провёл полусекретное портфолио-ревью на борту теплохода ‎«Богема». Во время круиза участники мероприятия обсуждали, как побеждать на конкурсах, как жюри оценивает работы и что можно добавить в свои кейсы, чтобы обратить на себя внимание.

Sreda Portfolio Reviews
Фото: Фестиваль нового дизайна СРЕДА

В ревью приняли участие десять дизайнеров (от студентов до профи), которые прислали свои портфолио для разбора. Жюри до последнего держали в секрете: в итоге в него вошли креативный директор брендингового агентства Depot Анастасия Третьякова, арт-директор студии Omsky, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ Оксана Палей, основатель и креативный директор агентства DDVB Леонид Фейгин, основатель и креативный директор агентства Suprematika Владимир Лифанов, экс-дизайн-директор «Азбуки вкуса» Александра Логиневская и основатель и куратор шрифтовой школы BoldItalic Дмитрий Голуб. Победители получали возможность подать работы на фестиваль бесплатно или со скидкой.

‎«На суд жюри было представлено 10 проектов. Это были и студенческие работы и реальные, реализованные кейсы. Мы даже словили легкий хейт по этому поводу.

Было озвучено мнение, что студенческие работы и реальные проекты не могут соревноваться между собой. Но у нас есть контраргумент на этот счет. На Фестивале нового дизайна СРЕДА работы в номинации «Концепции» и в остальных номинациях всегда оценивал один состав жюри, без всяких скидок и послаблений. На равных и «по-взрослому». Этот принцип мы сохранили и в формате Sreda Portfolio Reviews. Да, в фестивальной конкурсной программе такие проекты оцениваются в разных номинациях, но подходы к оценке при этом не меняются», — пишет команда фестиваля в своём телеграм-канале.


Золото выиграла Алина Васильева с упаковкой бренда секс-игрушек Сensored. Второе место поделили Евгения Новокрещенова с айдентикой для молодёжного любительского театра «игра» и Татьяна Лебедева с дизайном упаковки пасты Cicaddo. Бронза у Элцика Погосяна с айдентикой для выставки «Герои Чернобыля» и Ксении Овчинниковой, которая сделала айдентику для музыкального фестиваля Stereoleto 2024.

Упаковкой бренда секс-игрушек Сensored Алины Васильевой
Фото: Фестиваль нового дизайна СРЕДА
Евгения Новокрещенова, айдентика для молодёжного любительского театра «игра»
Изображение: Фестиваль нового дизайна СРЕДА.
Татьяна Лебедева, дизайн упаковки пасты Cicaddo
Изображение: Фестиваль нового дизайна СРЕДА.
Проект «Герои Чернобыля» Элцика Погосяна
Фото: Фестиваль нового дизайна СРЕДА
Айдентика музыкального фестиваля Stereoleto 2024 Ксении Овчинниковой
Изображение: Фестиваль нового дизайна СРЕДА

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована