Дизайн
#новости

Объявлены победители премии ​​The Design Week Awards

Жюри выбрало лучшие проекты в категориях «Digital», «Коммуникации», «Пространства», «Предметы и мебель» и «Ориентиры».

Онлайн-издание The Design Week объявило о результатах очередного конкурса на лучшие проекты в сфере дизайна и брендинга. Среди победителей — визуальные решения на острые социальные темы: неравенство, уязвимость и разрушенные за период пандемии связи между людьми.

Лучшим брендингом стала промокампания Паралимпийских игр 2020 года: чтобы привлечь внимание к преодолению физических ограничений, в дизайн шрифта добавили имитацию ссадин и шрамов, а для смелых заявлений использовали грубые слова.

Кампания Super. Human для телеканала Channel 4
Изображение: 4creative

Приз за лучший социальный дизайн взяла «Микропедия микроагрессии» — приложение с определениями, примерами и объяснениями обыденных и распространённых штампов и комментариев, которые приносят много вреда и боли.

Проект The Micropedia of Microaggressions
Изображение: Zulu Alpha Kilo

В категории «Мебель» победил диван coogeecouch. Благодаря конструкции из четырёх модулей у него легко меняется форма. Это сделано не только для бытового удобства и мобильности, но и для того, чтобы детям было легко использовать этот диван в своих играх.

Мобильный предмет мебели coogeecouch
Изображение meetmy GmbH

Международную премию The Design Week Awards организовала платформа Design Week — популярное британское медиа, публикующее материалы о графическом и цифровом дизайне, интерьерах и брендинге. Цель премии — демонстрировать и продвигать инновации в дизайне и достижения в области креативных решений.

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована