Дизайн
#новости

Объявили победителей премии «‎Каннские львы»

Награду в категории «‎Дизайн» получили за одежду, производящую кислород, и брендинг карнавала в Рио‑де‑Жанейро.

В этом году международный фестиваль творчества «‎Каннские львы» снова прошёл офлайн. Ежегодную премию вручили за работы в разных креативных отраслях — от брендинга до печати и издательского дела.

В категории «Дизайн» в этом году вручили один гран-при и шесть золотых наград. Гран-при получил проект агентства из Лиссабона FCB, совместный с Penguin Books. Создатели проекта «Португальская (ре)конституция» предложили художникам и поэтам пересмотреть и отредактировать португальскую конституцию с помощью блэкаут-поэзии и синего карандаша — в этом же оттенке оформляли цензуру при прежнем автократическом режиме в стране.

«Португальская (ре)конструкция»
Фото: FCB & Penguin Books (canneslions.com)

Вот какие проекты получили «Золотого льва»:

Компания Ananas Anam, создатель натурального текстиля Piñatex®, изготовленного из отходов волокна листьев ананаса, получила награду в категории «Эффективность дизайна». Листья являются побочным продуктом существующего сельского хозяйства, и их использование создает дополнительный источник дохода для фермерских сообществ. К тому же это экологически чистый материал и альтернатива натуральной коже.

Piñatex®
Фото: Ananas Anam (canneslions.com)

Другой приз в категории «Эффективность дизайна» получило шведское агентство Prime Weber Shandwick с «Коллекцией на миллиард долларов» (The Billion Dollar Collection) для H& M — это виртуальная коллекция одежды, и в ней каждый предмет представляет инновационный стартап, который можно поддержать.

«Коллекция на миллиард долларов»
Фото: Prime Weber Shandwick & H&M (billiondollarcollection.com)

Бразильская студия Tatil Design получила «Золотого льва» за создание нового фирменного стиля для карнавала в Рио-де-Жанейро. Перед дизайнерами стояла задача отразить сообщество самбы. Брендинг вдохновлён разноцветными флагами школ самбы, и их плавными движениями в руках знаменосцев во время карнавала.

Фирменный стиль карнавала в Рио-де-Жанейро
Фото: Tatil Design (tatil.com.br)

За CO2AT, одежду, производящую кислород, награду получила португальская студия This is Pacifica. Плащ обработан специальной микробной пигментацией, которая ведёт себя как растение. Он занимается фотосинтезом, посредством которого растения поглощают углекислый газ и превращают его в глюкозу и кислород.

CO2AT
Фото: This is Pacifica (thisispacifica.com)

BBDO Toronto получило приз за набор Para Expansion Pack, который состоит из 20 фигурок Lego, репрезентирующих людей с инвалидностью и паралимпийцев. В набор входят, например, такие дополнения, как культя руки, протез ноги и баскетбольная инвалидная коляска.

BBDO Toronto
Фото: Para Expansion Pack (paralympic.ca/expansion-pack)

Найробийское агентство Ogilvy Africa получило награду за проект Lesso Lessons. Это проект с уроками послеродового вскармливания для молодых матерей из Кении.

Lesso Lessons
Фото: Ogilvy Africa (ogilvy.africa)

В 2022 году «Каннские львы» особенно поддерживают представителей креативного сообщества Украины. Создали галерею работ украинских авторов The Ukraine Work Gallery, а ещё с обращением к участникам конкурса выступил президент Украины Владимир Зеленский.

Украинское креативное агентство Banda получило «Серебряного льва» в категории «Дизайн» за исчезающий логотип Чернобыля. Это брендинг кампании, направленной на привлечение внимания международного сообщества к городам в Чернобыльской зоне отчуждения, которые постепенно исчезают. Это означает, что со временем последствия ядерной катастрофы 1986 года могут стать менее заметными.

Исчезающий логотип Чернобыля
Фото: Banda (banda.agency)
Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована