Обложки осени: гид по актуальным трендам
Рассматриваем лучшие обложки модных журналов сезона.
Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media
Осенние выпуски очень важны для fashion-индустрии: сентябрьские недели моды в главных модных столицах (Нью-Йорк, Милан, Лондон, Париж) закончились, а пик покупательской способности к Рождеству и Новому году продолжает расти. Тренды сформированы, показы прогремели, праздники — в перспективе. Одним словом, осенние месяцы — самая горячая пора для многих медиа. Мы собрали интересные осенние каверы этого сезона, чтобы посмотреть, что нового нас ждёт в визуальной культуре fashion-индустрии.
Перевёрнутые обложки
Интересная тенденция: две октябрьских обложки Harper’s Bazaar Italia и Singapore использовали вертикальный поворот.
Этот приём подхватили многие, в том числе чешский Dolce vita, для которого снял кавер-стори Бранислав Симончик.
Elle Serbia выкрутили приём на максимум, перевернув модель. M Le magazine du Monde тоже повторили решение с переворачиванием, усилив эффект контрастным арбузом под рукой Николы Пельтц.
Спорный тренд популярного стайлинга
Трусы и колготки как самостоятельная часть образа
Harsper’s Bazaar и Vogue Korea окончательно застолбили тренд на культовые трусы Miu Miu.
В 2023 году Miu Miu стал самым популярным брендом в мире по версии Lyst. Возглавляющая бренд Миучча Прада давно работала над тем, чтобы сделать нижнее бельё — парадным.
Понадобилось много инфлюенсеров, прежде чем хлопковые трусы, шерстяные, а также трусы с пайетками оказались на обложках ведущих модных журналов.
После массированной рекламной кампании тренд оказался на обложках. Пока байеры ожидают, что популярность no pants trend будет расти, так что не исключено, что людей без штанов в повседневной жизни станет больше.
Польский Vogue чутко отреагировал на тренды и выдал монообраз. Возможно, что съёмка вдохновлена, с одной стороны, старой рекламной кампанией Хельмута Ньютона для Wolford 1995 года, а с другой стороны — бессменной амбассадоркой колготок Бьянкой Цензори.
Бьянка Цензори (под руководством Канье Уэста) всё лето популяризировала колготки как самостоятельную часть гардероба. За что даже была оштрафована полицией Италии.
Выход в колготках стал трендом, и на обложках начало появляться всё больше моделей.
Красота возраста
Одна из самых приятных осенних тенденций: огромное количество главных героинь зрелого возраста.
Ванессе Редгрейв 87 лет, Изабелле Росселлини — 71 год, Элизабет Юппер — 70 лет, Паулине Поризковой — 58, Джиллиан Андерсон — 55.
Vanity Fair и Vogue даже устроили негласное соревнование: команды отсняли каверы с супермоделями 1990-х.
И значительно менее отфотошопленная версия расширенного состава супермоделей.
Полностью обложка выглядит грандиозно.
Такое разнообразие возрастов — огромный прорыв, учитывая тот факт, что, согласно большому исследованию каверов, с 2008 года по 2018-й женщины старше 30 практически не появлялись на обложках Marie Claire, Cosmo, Glamour.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!