Дизайн
#новости

NVIDIA и WPP создадут движок на основе ИИ, чтобы генерировать рекламу

Они планируют сотрудничать с Adobe и Getty Images.

Глобальный холдинг в области коммуникаций WPP и технологическая компания NVIDIA представили новый движок. В основе разработки — платформа для создания приложений метавселенной и работы с ними под названием NVIDIA Omniverse™ и технологии искусственного интеллекта.

Изображение, созданное с помощью нового движка
Кадр: NVIDIA / YouTube

Новый инструмент обучается на графическом и текстовом контенте Adobe и Getty Images. Это и база генеративных моделей Adobe Firefly, и эксклюзивный визуальный контент от Getty Images, созданный с помощью нейросети NVIDIA Picasso.

Изображение, созданное с помощью нового движка
Кадр: NVIDIA / YouTube
Изображение, созданное с помощью нового движка
Кадр: NVIDIA / YouTube

Продукт может коннектиться с Adobe Substance 3D и другими приложениями для создания контента. Движок можно будет применять, чтобы создавать рекламные имиджи и креативы для брендов — изображения, видео и фотореалистичные 3D-изображения продуктов.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Нейросети для работы и творчества!
Хотите разобраться, как их использовать? Смотрите конференцию: четыре топ-эксперта, кейсы и практика. Онлайн, бесплатно. Кликните для подробностей.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована