Дизайн
#новости

Новый логотип Зала славы рок-н-ролла реагирует на звук

Его дополнили индивидуальными шрифтом и кислотной палитрой.

Зал славы рок-н-ролла (Rock Hall) в Кливленде пригласил студию Base Design, чтобы провести ребрендинг. Раньше эти дизайнеры делали анимацию для гастрономического фестиваля The New York Times 2022 года. В проекте Rock Hall тоже задействовали моушн-дизайн: логотип движется в зависимости от звука. А ещё для музея разработали собственный шрифт под названием Generation и цветовую палитру.

Айдентика для Зала славы рок-н-ролла
Rock & Roll Hall of Fame / Base Design (basedesign.com)

Base Design заявляют, что они стремились передать «дух рок-н-ролла», характеризуя его как «оригинальный, смелый, дерзкий, динамичный, аутентичный, мощный», а ещё не скрывают, что ребрендинг провели для того, чтобы заинтересовать молодую аудиторию.

Айдентика для Зала славы рок-н-ролла
Rock & Roll Hall of Fame / Base Design (basedesign.com)

«Бренду присущ tone of voice, который всегда крут и никогда не пытается быть модным», — пишет дизайн-студия в своём пресс-релизе. Это отражено в рекламной компании, для которой использовали фото и видео со звёздами музыкального мира (Зал славы давно не ограничивается рок-н-роллом: в этом году в него вошли Долли Партон, Лайонел Ричи и Эминем).

Айдентика для Зала славы рок-н-ролла
Rock & Roll Hall of Fame / Base Design (basedesign.com)
Айдентика для Зала славы рок-н-ролла
Rock & Roll Hall of Fame / Base Design (basedesign.com)
Айдентика для Зала славы рок-н-ролла
Rock & Roll Hall of Fame / Base Design (basedesign.com)

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована