Зал славы рок-н-ролла (Rock Hall) в Кливленде пригласил студию Base Design, чтобы провести ребрендинг. Раньше эти дизайнеры делали анимацию для гастрономического фестиваля The New York Times 2022 года. В проекте Rock Hall тоже задействовали моушн-дизайн: логотип движется в зависимости от звука. А ещё для музея разработали собственный шрифт под названием Generation и цветовую палитру.

Rock & Roll Hall of Fame / Base Design (basedesign.com)
Base Design заявляют, что они стремились передать «дух рок-н-ролла», характеризуя его как «оригинальный, смелый, дерзкий, динамичный, аутентичный, мощный», а ещё не скрывают, что ребрендинг провели для того, чтобы заинтересовать молодую аудиторию.

Rock & Roll Hall of Fame / Base Design (basedesign.com)
«Бренду присущ tone of voice, который всегда крут и никогда не пытается быть модным», — пишет дизайн-студия в своём пресс-релизе. Это отражено в рекламной компании, для которой использовали фото и видео со звёздами музыкального мира (Зал славы давно не ограничивается рок-н-роллом: в этом году в него вошли Долли Партон, Лайонел Ричи и Эминем).

Rock & Roll Hall of Fame / Base Design (basedesign.com)

Rock & Roll Hall of Fame / Base Design (basedesign.com)

Rock & Roll Hall of Fame / Base Design (basedesign.com)
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!