Дизайн
#новости

Агентство ONY создало новый фирменный стиль для Ассоциации брендинговых компаний России

Логотип напоминает первые геометрические эскизы немецкого дизайнера Пауля Реннера.

Впервые за 12 лет Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) представляет интересы российских агентств внутри страны и за рубежом. Сейчас она меняет свой официальный стиль. Его разработало агентство ONY.

Предыдущий стиль отсылал к самому простому пониманию брендинга — к созданию логотипа для печати на физическом носителе. Сейчас бренды существуют в медийном и интернет-пространстве. Поэтому создали метафору диджитал-чернил, состоящих из точек-пикселей, которые могут принимать любую форму. Это должно отражать динамичность и постоянную изменчивость. Такая графика служит удачным фоном для абстрактных изображений, логотипов и символов.

Изображение: Ассоциация брендинговых компаний России / дизайн агентства ONY / Behance

Предыдущий логотип АБКР был похож на штамп. Кириллические буквы А и Б расположились внутри круга. Это напомнило команде агентства ONY первые геометрические эскизы Пауля Реннера. Взяв за основу стиль немецкого дизайнера, они добавили в новую монограмму детали от себя.

Изображение: Ассоциация брендинговых компаний России / дизайн агентства ONY / Behance

Шрифт сделали в том же стиле. К простым линиям и овалам добавили подвижные декоративные петли. Шрифт вариабельный — некоторые буквы имеют разные написания. ONY разработало для АБКР рекомендации на тему того, с какой частотой может использоваться альтернативная форма букв. Это позволяет создать разные варианты шрифта и для строгих государственных структур, и для более свободных креативных индустрий.


Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована