Дизайн
#новости

Новый дизайнерский журнал Tangram целиком посвящён играм и головоломкам

Вместо одинокого кроссворда в конце — увлекательные задания на каждой странице.

Журнал Tangram посвящён аналоговому опыту в противовес цифровому. Его придумали братья Дэн и Дэйв Баки из магазина игр и головоломок Art of Play, писатель Адам Рубин, создатель головоломок Мэттью Штейн и фокусник Александр Хансфорд. Проект позиционируют как «журнал для людей, которые любят игры, но ещё не осознают этого».

Выпуски журнала Tangram
Фото: Tangram

Среди тем журнала таксидермия, оригами, физические игрушки, архитектура и изобразительное искусство. Истории обязательно сопровождаются разными забавными элементами: оптическими иллюзиями, объёмными страницами, как в книжке-раскладушке, вкладышами.

Выпуски журнала Tangram
Фото: Tangram

«Практичнее было бы завести блог, но это не так весело. Кроме того, мы все ностальгируем по красиво сделанным аналоговым объектам, поэтому печатный журнал казался более интересным вариантом, который мы хотели попробовать», — говорят создатели журнала.

Корешки журнала Tangram
Фото: Tangram

«Мы выбрали подход „создай продукт, а аудитория подтянется“, и это, наверное, противоположно тому, как издаётся большинство периодических изданий. Нет ничего, похожего на Tangram, и тем не менее, когда мы начали говорить о таком журнале, мы сразу ярко представили его в своём воображении. Мы хотели, чтобы эта мечта сбылась, поэтому нам пришлось воплотить её в жизнь самим», — продолжают они.

Страница журнала Tangram
Фото: Tangram

Дизайн издания разработал Алекс Хансфорд. Он предложил открытый переплёт, чтобы страницы лежали ровно, когда журнал раскрыт. Поскольку страницы раскрываются максимально, детали не теряются в корешке, а заголовки часто занимают обе полосы, что не очень характерно для журналов.

Страница журнала Tangram
Фото: Tangram

Мэттью Штейн, один из создателей журнала, говорит: «Хорошая головоломка помогает решателю пройти через значимые сдвиги в восприятии: ему приходится смотреть на мир с повышенным удивлением, любопытством и вниманием к деталям. В лучших из таких игр больше уровней, чем кажется на первый взгляд, и у них сложная внутренняя архитектура, которая подсказывает играющему, что он всё ещё на правильном пути. И когда решатель находит ответ, эта конечная точка должна казаться элегантной и неизбежной. При разработке головоломок в Tangram я всегда начинаю с конца: как метаструктура из разных игр может дополнить основную тему каждого тома, как мне заинтересовать читателя и, самое главное, как я хочу, чтобы решатель чувствовал себя к тому времени, когда все части этого пазла соберутся вместе?»

Страница журнала Tangram
Фото: Tangram
Страница журнала Tangram
Фото: Tangram
Страница журнала Tangram
Фото: Tangram
Страница журнала Tangram
Фото: Tangram
Выпуски журнала Tangram
Фото: Tangram

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована