Дизайн
#новости

Nesquik обновила логотип и маскота

Кролик Квики стал как будто персонажем метавселенной.

Брендинговое агентство FutureBrand показало обновлённую айдентику Nesquik. Логотип и упаковку сделали более современными, а знаменитого кролика Квики оцифровали и сменили его позиционирование. Маскот теперь станет союзником родителей и будет продвигать активный образ жизни, полезные привычки и позитивное мышление.

Новый логотип Nesquik
Изображение: Nestlé Nesquik (nesquik.com)

Бренд и агентство надеются, что смена позиционирования позволит выйти на новую аудиторию — на людей, интересующихся здоровым питанием. Дизайнеры черпали вдохновение для нового маскота из «цифровых мультфильмов и игровой индустрии». Его переодели в худи и кеды, однако оставили узнаваемым.

Новый маскот Nesquik
Изображение: Nestlé Nesquik (nesquik.com)

Компания FutureBrand также создала индивидуальный шрифт Nesquik Sans, а также упростила дизайн-систему упаковки, чтобы потребителям было проще найти растворимый напиток на полке.

Новая упаковка Nesquik
Изображение: Nestlé Nesquik (nesquik.com)
Новая упаковка Nesquik
Изображение: Nestlé Nesquik (nesquik.com)
Новая упаковка Nesquik
Изображение: Nestlé Nesquik (nesquik.com)

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована