Брендинговое агентство FutureBrand показало обновлённую айдентику Nesquik. Логотип и упаковку сделали более современными, а знаменитого кролика Квики оцифровали и сменили его позиционирование. Маскот теперь станет союзником родителей и будет продвигать активный образ жизни, полезные привычки и позитивное мышление.
![](/upload/setka_images/15303124032023_b88531a6b8c560bf25a8c1e24d2bb5ddfb37bbff.jpg)
Изображение: Nestlé Nesquik (nesquik.com)
Бренд и агентство надеются, что смена позиционирования позволит выйти на новую аудиторию — на людей, интересующихся здоровым питанием. Дизайнеры черпали вдохновение для нового маскота из «цифровых мультфильмов и игровой индустрии». Его переодели в худи и кеды, однако оставили узнаваемым.
![](/upload/setka_images/15303724032023_acec8a7054157b228f8605c75ef02a86b9b7c558.jpg)
Изображение: Nestlé Nesquik (nesquik.com)
Компания FutureBrand также создала индивидуальный шрифт Nesquik Sans, а также упростила дизайн-систему упаковки, чтобы потребителям было проще найти растворимый напиток на полке.
![](/upload/setka_images/15304224032023_111105095da4b397ade75fc36d90b3b13a3c9be4.png)
Изображение: Nestlé Nesquik (nesquik.com)
![](/upload/setka_images/15304724032023_b28548345e63b12f1bb2a9fb6bff491160037f7f.jpg)
Изображение: Nestlé Nesquik (nesquik.com)
![](/upload/setka_images/15305224032023_e85e231d58db6521582621f1d1cce05dca7e2466.jpg)
Изображение: Nestlé Nesquik (nesquik.com)
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!