Брендинговое агентство FutureBrand показало обновлённую айдентику Nesquik. Логотип и упаковку сделали более современными, а знаменитого кролика Квики оцифровали и сменили его позиционирование. Маскот теперь станет союзником родителей и будет продвигать активный образ жизни, полезные привычки и позитивное мышление.
Бренд и агентство надеются, что смена позиционирования позволит выйти на новую аудиторию — на людей, интересующихся здоровым питанием. Дизайнеры черпали вдохновение для нового маскота из «цифровых мультфильмов и игровой индустрии». Его переодели в худи и кеды, однако оставили узнаваемым.
Компания FutureBrand также создала индивидуальный шрифт Nesquik Sans, а также упростила дизайн-систему упаковки, чтобы потребителям было проще найти растворимый напиток на полке.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!