Дизайн
#новости

На фестивале G8 открылась бесплатная категория «Корпоративный дизайн» от МТС

Особенность: все кейсы нужно подтвердить цифрами.

Save the date: фестиваль креативных индустрий G8 пройдёт 15 сентября. И вместе с дизайн-командой МТС конкурс G8 открыл новую категорию — корпоративный дизайн. Там ждут кейсы от агентств, студий, продуктовых дизайнеров и инхаус-дизайн-команд в корпорациях в сфере коммуникационного и продуктового дизайна. Это могут быть реклама, лендинги, сайты и мобильные приложения. Есть особенность: нужно показать, как дизайн-решение принесло ценность не только клиентам, но и бизнесу, причём это надо подтвердить цифрами.

МТС G8
Изображение: ПАО «МТС»

В категории есть три номинации — рост, клиенты надолго, дизайн-оптимизация. Подробные условия можно прочесть на сайте.

Председатель жюри: Алексей Чупин, дизайн-директор МТС.

В жюри также:

  • Митя Осадчук — дизайн-директор «Иви», креативный экс-директор VK.
  • Миша Пименова — CEO Mish.
  • Артем Мальгин — CEO дизайн-студии «ЦЕХ».
  • Игорь Готт — арт-директор компании «Ростелеком ИТ».
  • Саша Ермоленко — директор департамента дизайна сервисов в VK.
  • Катя Тюхай — UX/UI-тимлид в SberDevices.
  • Владимир Зимин — дизайн-директор в «Яндекс Плюс».


Работы можно подать до 21 августа на сайте. Подача заявок в этой категории бесплатная: взносы участников оплачивает МТС.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована