Дизайн
#новости

Канал MTV обновил айдентику к своему сорокалетию

В ней ощущаются юношеский дух и устремлённость в будущее.

Новый визуальный стиль MTV разработали в нью-йоркском агентстве loyalkaspar. Айдентика объединяет образ бренда на телевидении, в социальных сетях и на стримингах.

Логотип анимировали: он меняет формы и узоры. За основу взяли классическую и узнаваемую форму буквы «‎М». Логотипы 1981-го и 2009–2021 годов объединили, чтобы создать новый трёхцветный символ.

Изображение: MTV / дизайн агентства loyalkaspar

Три цвета выбрали, чтобы отдать дань уважения историческому символу. К тому же это поможет выделиться среди конкурентов — как правило, логотипы каналов оформлены в одном цвете. Одноцветные версии — жёлтый, синий или красный символ — используются, чтобы говорить об одном конкретном аспекте бренда. Например, о фильмах или об артистах.

Изображение: MTV / дизайн агентства loyalkaspar

Дизайн-систему продумали для разных экранов — для ноутбука, планшета и смартфона. Логотип оцифровали для максимальной чёткости на маленьких экранах.

Изображение: MTV / дизайн агентства loyalkaspar

Кроме того, агентство разработало библиотеку кастомизированных и анимированных паттернов для MTV, а также шрифт Gravity.

Изображение: MTV / дизайн агентства loyalkaspar

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована